Преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, – это менеджер _
(*ответ*) учебно-познавательного процесса
учебно-воспитательного процесса
педагогический
учебный
Применение _ образовательных технологий эффективно в том случае, когда охватывается большое число обучающихся, точечно распределенных по большой территории
(*ответ*) дистанционных
педагогических
традиционных
инновационных
Проблемное поле исследовательской программы моделируется в методологической сердцевине диссертации –_
(*ответ*) введении
оглавлении
содержании
заключении
Процесс и результат достижения магистрантом высокого уровня способности и готовности к деятельности в сфере образования - это _ подготовка магистра в образовательной деятельности
(*ответ*) общекультурная
общеинтеллектуальная
профессиональная
художественная
Процесс и результат достижения магистром определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – это _ подготовка магистра в образовательной деятельности
(*ответ*) общеинтеллектуальная
общекультурная
профессиональная
бытийная
Процесс перехода обучающегося в ходе образовательной деятельности из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием социального и профессионального потенциала – это _ обучающегося
(*ответ*) развитие
саморазвитие
самосовершенствование
социализация
Процесс перехода обучающегося в ходе образовательной деятельности, осуществляемой по собственной инициативе, из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием личностно значимого социального и профессионального потенциала – это _ обучающегося
(*ответ*) саморазвитие
развитие
самосовершенствование
самоопределение
Процесс распространения инноваций внутри данной социальной системы, а также от одной социальной системы к другой определяется как
(*ответ*) диффузия инноваций
экспансия инноваций
экспорт инноваций
обмен инновациями
Прочность, глубина и системность знаний и их осознанное применение на практике называется _ учащихся
(*ответ*) качеством знаний
степенью обученности
социальной организацией
педагогическим менеджментом
Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер _
(*ответ*) учебно-воспитательного процесса
учебно-познавательного процесса
педагогический
учебный
Самый низший (первый) показатель степени обученности учащегося, характеризующийся тем, что обучаемый отличает данный объект, процесс или явление от их аналогов только тогда, когда ему предъявляют их в готовом виде, - это
(*ответ*) различение
воспроизведение
перенос
понимание
Системы для сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки информации с использованием вычислительной техники, компьютерных информационных сетей, средств и каналов связи - это
(*ответ*) автоматизированные информационные системы
информационные технологии
информационные ресурсы
экспертные системы