Преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, – это менеджер _
(*ответ*) учебно-познавательного процесса
 учебно-воспитательного процесса
 педагогический
 учебный
Применение _ образовательных технологий эффективно в том случае, когда охватывается большое число обучающихся, точечно распределенных по большой территории
(*ответ*) дистанционных
 педагогических
 традиционных
 инновационных
Проблемное поле исследовательской программы моделируется в методологической сердцевине диссертации –_
(*ответ*) введении
 оглавлении
 содержании
 заключении
Процесс и результат достижения магистрантом высокого уровня способности и готовности к деятельности в сфере образования - это _ подготовка магистра в образовательной деятельности
(*ответ*) общекультурная
 общеинтеллектуальная
 профессиональная
 художественная
Процесс и результат достижения магистром определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – это _ подготовка магистра в образовательной деятельности
(*ответ*) общеинтеллектуальная
 общекультурная
 профессиональная
 бытийная
Процесс перехода обучающегося в ходе образовательной деятельности из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием социального и профессионального потенциала – это _ обучающегося
(*ответ*) развитие
 саморазвитие
 самосовершенствование
 социализация
Процесс перехода обучающегося в ходе образовательной деятельности, осуществляемой по собственной инициативе, из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием личностно значимого социального и профессионального потенциала – это _ обучающегося
(*ответ*) саморазвитие
 развитие
 самосовершенствование
 самоопределение
Процесс распространения инноваций внутри данной социальной системы, а также от одной социальной системы к другой определяется как
(*ответ*) диффузия инноваций
 экспансия инноваций
 экспорт инноваций
 обмен инновациями
Прочность, глубина и системность знаний и их осознанное применение на практике называется _ учащихся
(*ответ*) качеством знаний
 степенью обученности
 социальной организацией
 педагогическим менеджментом
Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер _
(*ответ*) учебно-воспитательного процесса
 учебно-познавательного процесса
 педагогический
 учебный
Самый низший (первый) показатель степени обученности учащегося, характеризующийся тем, что обучаемый отличает данный объект, процесс или явление от их аналогов только тогда, когда ему предъявляют их в готовом виде, - это
(*ответ*) различение
 воспроизведение
 перенос
 понимание
Системы для сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки информации с использованием вычислительной техники, компьютерных информационных сетей, средств и каналов связи - это
(*ответ*) автоматизированные информационные системы
 информационные технологии
 информационные ресурсы
 экспертные системы
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.