_ – особый стиль профессиональной этики научного сообщества, который предполагает специальную методологию научной коммуникации
(*ответ*) Академизм
Организованный скептицизм
Научная добросовестность
Научное творчество
_ исследования связывается с терминами и словосочетаниямиза счет чего-то, с использованием, в условиях, с учетом
(*ответ*) Предмет
Объект
Задачи
Цели
_ исследования– это конкретные задания, выполняемые по главам и параграфам для достижения цели диссертации применительно к выбранному объекту и предмету исследования
(*ответ*) Задачи
Предмет
Объект
Цели
_ предполагает, что знание является всеобщим достоянием и доступ к нему открыт для всех
(*ответ*) Всеобщность
Бескорыстие
Организованный скептицизм
Универсализм
_ является одним из методов научного исследования, который заключается в выдвижении вероятностного предположения
(*ответ*) Гипотеза
Диспозиция
Санкция
Анализ
_ - это деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах
(*ответ*) Инновация
Креативность
Творчество
Формализм
_ означает, что ученый не должен использовать свои открытия для личной выгоды
(*ответ*) Бескорыстие
Организованный скептицизм
Универсализм
Всеобщность
_ — это убеждение в том, что явления природы повсюду одинаковы и истинность утверждений не зависит от утверждающего
(*ответ*) Универсализм
Всеобщность
Бескорыстие
Организованный скептицизм
_ диссертации предлагается обозначать черезтехнологии, теории, практики, проектирование
(*ответ*) Объект
Задачи
Цели
Предмет
_ диссертационной работы состоит(ят) в раскрытии ее темы, получении новых положительных результатов для человека и общества на основе новых знаний
(*ответ*) Цель
Предмет
Объект
Задачи
В основу образовательной технологии распределенного вуза должен быть положен _ принцип, предполагающий разделение учебной дисциплины на логически замкнутые блоки
(*ответ*) модульный
стандартный
конструктивный
технологический
В середине прошлого века применительно к профессиональному уровню обучаемого были сделаны попытки перейти к понятию «_» и первым, по-видимому, это понятие ввел известный американский лингвист Н.Хомский
(*ответ*) компетентность
образованность
грамотность
профессионализм