_ – особый стиль профессиональной этики научного сообщества, который предполагает специальную методологию научной коммуникации
(*ответ*) Академизм
 Организованный скептицизм
 Научная добросовестность
 Научное творчество
_ исследования связывается с терминами и словосочетаниямиза счет чего-то, с использованием, в условиях, с учетом
(*ответ*) Предмет
 Объект
 Задачи
 Цели
_ исследования– это конкретные задания, выполняемые по главам и параграфам для достижения цели диссертации применительно к выбранному объекту и предмету исследования
(*ответ*) Задачи
 Предмет
 Объект
 Цели
_ предполагает, что знание является всеобщим достоянием и доступ к нему открыт для всех
(*ответ*) Всеобщность
 Бескорыстие
 Организованный скептицизм
 Универсализм
_ является одним из методов научного исследования, который заключается в выдвижении вероятностного предположения
(*ответ*) Гипотеза
 Диспозиция
 Санкция
 Анализ
_ - это деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах
(*ответ*) Инновация
 Креативность
 Творчество
 Формализм
_ означает, что ученый не должен использовать свои открытия для личной выгоды
(*ответ*) Бескорыстие
 Организованный скептицизм
 Универсализм
 Всеобщность
_ — это убеждение в том, что явления природы повсюду одинаковы и истинность утверждений не зависит от утверждающего
(*ответ*) Универсализм
 Всеобщность
 Бескорыстие
 Организованный скептицизм
_ диссертации предлагается обозначать черезтехнологии, теории, практики, проектирование
(*ответ*) Объект
 Задачи
 Цели
 Предмет
_ диссертационной работы состоит(ят) в раскрытии ее темы, получении новых положительных результатов для человека и общества на основе новых знаний
(*ответ*) Цель
 Предмет
 Объект
 Задачи
В основу образовательной технологии распределенного вуза должен быть положен _ принцип, предполагающий разделение учебной дисциплины на логически замкнутые блоки
(*ответ*) модульный
 стандартный
 конструктивный
 технологический
В середине прошлого века применительно к профессиональному уровню обучаемого были сделаны попытки перейти к понятию «_» и первым, по-видимому, это понятие ввел известный американский лингвист Н.Хомский
(*ответ*) компетентность
 образованность
 грамотность
 профессионализм
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.