У Хайдеггера все предметы моего мира, будучи отличны друг от друга в их конкретности, обладают экзистенциальной характеристикой
(*ответ*) наличия
 существования
 конкретности
 повседневности
У Хайдеггера все характеристики предметного мира, очерченного горизонтом, детерминированы его «центром», который
(*ответ*) «есть мы сами»
 есть проект (Entwurf)
 есть страх (Furcht)
 мы обнаруживаем в находимости и понимании
У Хайдеггера место всеобщего, унифицированного субъекта (именно таков субъект рационалистической гносеологии) занимает индивид
(*ответ*) личность
 набор экзистенциалов
 Man
 поэт и художник
Хайдеггер выдвигает положение: вопрос об историчности — это онтологический вопрос о бытийной _ исторически сущего
(*ответ*) конституции
 транспозиции
 экзистенции
 универсальности
Хайдеггер выдвигает положение: онтическое — это только одна из сфер сущего: идея бытия охватывает как «онтическое», так и _, и их можно отличить друг от друга
(*ответ*) «историческое»
 «онтологическое»
 «экзистенциальное»
 «универсальное»
Хайдеггер выдвигает положение: вопрос об _ — это онтологический вопрос о бытийной конституции того сущего, которое не Dasein (того, что Хайдеггер называет «наличным» в самом широком смысле слова)
(*ответ*) онтическом
 факторе времени
 историческом
 объективном
Хайдеггер делает важный вывод: то, что «имеет историю», находится в связи _; «развитие» при этом значит иногда подъем, иногда упадок, соответственно то, что «имеет историю», может «делать» и то, и это
(*ответ*) становления
 обновления
 целостности
 экзистирования
Хайдеггер делает важный вывод: история означает связь процесса произведения и связь действия, которая проходит сквозь «прошлое», «настоящее» и «будущее»; при этом характеристика _ не обладает рангом какой-то особой приоритетности
(*ответ*) «прошлости»
 «целостности»
 «будущности»
 «свершения»
Хайдеггер делает вывод: определяющий модус личностного бытия — не прошлое и не настоящее, а будущее; только как личность человек творит историю, а не плывет по течению, последнее было бы утратой свободы и ответственности, вариантом
(*ответ*) растворения в массовом
 неопределенного будущего
 вовлеченности в-мир-сущего
 фактической экзистенциальной возможности прошлого
Хайдеггер пишет: «Только _, которое существенным образом есть будущее в своем бытии... которое, в качестве будущего, равно изначально есть и бывшее, способно, перенимая для себя самого унаследованную возможность, принимать собственную заброшенность и в данный момент быть для "своего времени"
(*ответ*) сущее
 историческое
 сокрытое
 несокрытое
Хайдеггер подчеркивает, что термин «история» имеет смысл целостности всего того, что развивается «во времени», и при этом отлично от природы; этот предмет обычно называют
(*ответ*) историей культуры
 цивилизациологией
 историей общественно-экономических формаций
 антологией истории
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.