У Хайдеггера все предметы моего мира, будучи отличны друг от друга в их конкретности, обладают экзистенциальной характеристикой
(*ответ*) наличия
существования
конкретности
повседневности
У Хайдеггера все характеристики предметного мира, очерченного горизонтом, детерминированы его «центром», который
(*ответ*) «есть мы сами»
есть проект (Entwurf)
есть страх (Furcht)
мы обнаруживаем в находимости и понимании
У Хайдеггера место всеобщего, унифицированного субъекта (именно таков субъект рационалистической гносеологии) занимает индивид
(*ответ*) личность
набор экзистенциалов
Man
поэт и художник
Хайдеггер выдвигает положение: вопрос об историчности — это онтологический вопрос о бытийной _ исторически сущего
(*ответ*) конституции
транспозиции
экзистенции
универсальности
Хайдеггер выдвигает положение: онтическое — это только одна из сфер сущего: идея бытия охватывает как «онтическое», так и _, и их можно отличить друг от друга
(*ответ*) «историческое»
«онтологическое»
«экзистенциальное»
«универсальное»
Хайдеггер выдвигает положение: вопрос об _ — это онтологический вопрос о бытийной конституции того сущего, которое не Dasein (того, что Хайдеггер называет «наличным» в самом широком смысле слова)
(*ответ*) онтическом
факторе времени
историческом
объективном
Хайдеггер делает важный вывод: то, что «имеет историю», находится в связи _; «развитие» при этом значит иногда подъем, иногда упадок, соответственно то, что «имеет историю», может «делать» и то, и это
(*ответ*) становления
обновления
целостности
экзистирования
Хайдеггер делает важный вывод: история означает связь процесса произведения и связь действия, которая проходит сквозь «прошлое», «настоящее» и «будущее»; при этом характеристика _ не обладает рангом какой-то особой приоритетности
(*ответ*) «прошлости»
«целостности»
«будущности»
«свершения»
Хайдеггер делает вывод: определяющий модус личностного бытия — не прошлое и не настоящее, а будущее; только как личность человек творит историю, а не плывет по течению, последнее было бы утратой свободы и ответственности, вариантом
(*ответ*) растворения в массовом
неопределенного будущего
вовлеченности в-мир-сущего
фактической экзистенциальной возможности прошлого
Хайдеггер пишет: «Только _, которое существенным образом есть будущее в своем бытии... которое, в качестве будущего, равно изначально есть и бывшее, способно, перенимая для себя самого унаследованную возможность, принимать собственную заброшенность и в данный момент быть для "своего времени"
(*ответ*) сущее
историческое
сокрытое
несокрытое
Хайдеггер подчеркивает, что термин «история» имеет смысл целостности всего того, что развивается «во времени», и при этом отлично от природы; этот предмет обычно называют
(*ответ*) историей культуры
цивилизациологией
историей общественно-экономических формаций
антологией истории