Установите соответствие между уровнями коммуникации и их описаниями:
 Внешние < коммуникации между организациями и средой
 Формальные < определяются политикой, правилами, должностными инструкциями и осуществляются по формальным каналам
 Неформальные < не следуют общим правилам организации и осуществляются по неформальным каналам, существующим в силу личных отношений между членами организации
 Межличностные < осуществляются путем передачи идей, фактов, намеков, ощущений, восприятий, чувств и отношений от одного лица к другому с целью получить в ответ желаемую реакцию
Установите соответствие между функцией массовой коммуникации и её описанием:
 Интегрирующая < В рамках данной функции массовая коммуникация объединяет в единую пространственно-коммуникативную и социокультурную среду различные виды человеческой деятельности и занимающихся ими субъектов, в том числе как отдельных людей, так и целые государства, народы и международные коалиции и транснациональные корпорации
 Коммуникативная < Массовая коммуникация создает особую среду трансграничной, интерактивной и мобильной активности различных субъектов деятельности, в рамках которой они осуществляют информационный обмен
 Геополитическая < Массовая коммуникация формирует собственные ресурсы и изменяет значимость традиционных ресурсов, создавая новую среду геополитических отношений и конкуренции
 Социальная < Массовая коммуникация трансформирует состав общества и изменяет характер и содержание социально-политических (общественных) отношений во всех сферах – политике, культуре, науке, религии и других
Установите соответствие между функцией общения и её описанием:
 Воздействия < Заключается в способности человека посредством речи побуждать людей к определенным действиям или отказу от них
 Сообщения < Состоит в обмене информацией (мыслями) между людьми посредством слов, фраз
 Выражения < Заключается в том, что, с одной стороны, благодаря речи человек может полнее передавать свои чувства, переживания, отношения и, с другой стороны, выразительность речи, ее эмоциональность значительно расширяют возможности общения
 Обозначения < Состоит в способности человека посредством слова давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия
Установите соответствие между функцией языка и её описанием:
 коммуникативная < основная функция языка, использование языка для передачи информации
 конструктивная < формирование мышления индивида и общества
 познавательная < передача информации и её хранение
 эмоционально-экспрессивная < выражение чувств, эмоций
Установите соответствие между функцией языка и её описанием:
 волюнтативная < функция воздействия
 метаязыковая < разъяснения средствами языка самого языка
 фатическая < использование языка для установления психологического контакта собеседников
 омадативная < создание реальностей и их контроль
Установите соответствие между функцией языка и её описанием:
 номинативная < вера человека в название
 репрезентативная < передача информации, представление
 онативная < ориентация на адресата
 эстетическая < сфера творчества
Установите соответствие между функциями общения и их описаниями:
 Эмотивная < возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний, а также изменение с его помощью своих переживаний и состояний
 Информационная < обмен сообщениями, мнениями, замыслами, решениями и т.д.
 Контактная < установление контакта как состояния обоюдной готовности к приему и передаче сообщений и поддержанию взаимосвязи в виде постоянной взаимоориентированности
 Понимания < адекватное восприятие и понимание смысла сообщения, и взаимное понимание намерений, установок, переживаний, состояний
Установите соответствие между функциями общения и их описаниями:
 координационная < взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной деятельности
 побудительная < стимуляция активности партнера для направления его на выполнение определенных действий
 установления отношений < осознание и фиксация своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей сообщества, в котором действует индивид
 оказания влияния < изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера
Установите соответствие между хронотопом и его описанием:
 генетический хронотоп < происходит движение биологических образов и генетических программ в биологическом времени и пространстве (ареале обитания данной популяции)
 психический (личностный) хронотоп < бытуют смыслы, освоенные данной личностью; это область духовной жизни, формируемая в процессе жизнедеятельности человека
 социальный хронотоп < происходит движение смыслов в социальном времени и пространстве, т. е. в определенном человеческом обществе
Формальные уровни коммуникации делятся на
(*ответ*) вертикальные и горизонтальные
 восходящие и нисходящие
 вербальные и невербальные
 внешние и внутренние
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.