Установите соответствие между уровнями коммуникации и их описаниями:
Внешние < коммуникации между организациями и средой
Формальные < определяются политикой, правилами, должностными инструкциями и осуществляются по формальным каналам
Неформальные < не следуют общим правилам организации и осуществляются по неформальным каналам, существующим в силу личных отношений между членами организации
Межличностные < осуществляются путем передачи идей, фактов, намеков, ощущений, восприятий, чувств и отношений от одного лица к другому с целью получить в ответ желаемую реакцию
Установите соответствие между функцией массовой коммуникации и её описанием:
Интегрирующая < В рамках данной функции массовая коммуникация объединяет в единую пространственно-коммуникативную и социокультурную среду различные виды человеческой деятельности и занимающихся ими субъектов, в том числе как отдельных людей, так и целые государства, народы и международные коалиции и транснациональные корпорации
Коммуникативная < Массовая коммуникация создает особую среду трансграничной, интерактивной и мобильной активности различных субъектов деятельности, в рамках которой они осуществляют информационный обмен
Геополитическая < Массовая коммуникация формирует собственные ресурсы и изменяет значимость традиционных ресурсов, создавая новую среду геополитических отношений и конкуренции
Социальная < Массовая коммуникация трансформирует состав общества и изменяет характер и содержание социально-политических (общественных) отношений во всех сферах – политике, культуре, науке, религии и других
Установите соответствие между функцией общения и её описанием:
Воздействия < Заключается в способности человека посредством речи побуждать людей к определенным действиям или отказу от них
Сообщения < Состоит в обмене информацией (мыслями) между людьми посредством слов, фраз
Выражения < Заключается в том, что, с одной стороны, благодаря речи человек может полнее передавать свои чувства, переживания, отношения и, с другой стороны, выразительность речи, ее эмоциональность значительно расширяют возможности общения
Обозначения < Состоит в способности человека посредством слова давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия
Установите соответствие между функцией языка и её описанием:
коммуникативная < основная функция языка, использование языка для передачи информации
конструктивная < формирование мышления индивида и общества
познавательная < передача информации и её хранение
эмоционально-экспрессивная < выражение чувств, эмоций
Установите соответствие между функцией языка и её описанием:
волюнтативная < функция воздействия
метаязыковая < разъяснения средствами языка самого языка
фатическая < использование языка для установления психологического контакта собеседников
омадативная < создание реальностей и их контроль
Установите соответствие между функцией языка и её описанием:
номинативная < вера человека в название
репрезентативная < передача информации, представление
онативная < ориентация на адресата
эстетическая < сфера творчества
Установите соответствие между функциями общения и их описаниями:
Эмотивная < возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний, а также изменение с его помощью своих переживаний и состояний
Информационная < обмен сообщениями, мнениями, замыслами, решениями и т.д.
Контактная < установление контакта как состояния обоюдной готовности к приему и передаче сообщений и поддержанию взаимосвязи в виде постоянной взаимоориентированности
Понимания < адекватное восприятие и понимание смысла сообщения, и взаимное понимание намерений, установок, переживаний, состояний
Установите соответствие между функциями общения и их описаниями:
координационная < взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной деятельности
побудительная < стимуляция активности партнера для направления его на выполнение определенных действий
установления отношений < осознание и фиксация своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей сообщества, в котором действует индивид
оказания влияния < изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера
Установите соответствие между хронотопом и его описанием:
генетический хронотоп < происходит движение биологических образов и генетических программ в биологическом времени и пространстве (ареале обитания данной популяции)
психический (личностный) хронотоп < бытуют смыслы, освоенные данной личностью; это область духовной жизни, формируемая в процессе жизнедеятельности человека
социальный хронотоп < происходит движение смыслов в социальном времени и пространстве, т. е. в определенном человеческом обществе
Формальные уровни коммуникации делятся на
(*ответ*) вертикальные и горизонтальные
восходящие и нисходящие
вербальные и невербальные
внешние и внутренние