По целям общение делится на
(*ответ*) биологическое
(*ответ*) социальное
мотивационное
материальное
Расположите науки, которые изучает теория коммуникации, в порядке их возникновения:
Психология
Социолингвистика
Психолингвистика
Этнография
Расположите стадии социализации в логической последовательности:
Стадия имитации
Игровая стадия
Стадия игры
Расположите типы знаковых систем по степени нарастания семиотических свойств:
Внутреннее состояние отражения
Тропизм
Этограмма
Паралингвистика
Расположите типы знаковых систем по степени убывания семиотических свойств:
Абстрактная семиотика
Структурный уровень языка
Денотативный уровень языка
Неявный уровень языка; коннотативный уровень языка
Расположите этапы процедуры общения в логической последовательности:
Ориентировка в целях общения, в ситуации общения
Ориентировка в личности собеседника
Обмен мнениями, идеями, фактами
Восприятие и оценка ответной реакции
Расположите этапы развития средств коммуникации по мере их появления в порядке возрастания:
Язык в его речевой ипостаси
Развитие «усилителей» человеческого голоса для дистанционной передачи информации
Материализация языка
Мультиплицирование информации для дистанционно разрозненных общностей и групп
Расположите языки в порядке возрастания их распространенности:
итальянский
японский
арабский
английский
Расположите языки в порядке убывания их распространенности:
китайский
русский
корейский
турецкий
Своим содержанием передачу друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении имеет
(*ответ*) мотивационное общение
материальное общение
кондиционное общение
когнитивное общение
Семантика имеет дело с
(*ответ*) денотатами
(*ответ*) значениями
(*ответ*) именами
реципиентом
Социальные институты в общественной жизни выполняют следующие функции или задачи:
(*ответ*) обеспечивают возможность удовлетворить индивидам, социальным общностям и группам различные свои потребности
(*ответ*) регулируют действие индивидов в рамках социальных отношений, стимулируя желательное и репрессируя нежелательное поведение
(*ответ*) производят интеграцию стремлений, действий и отношений индивидов и обеспечивают внутреннюю сплоченность общности
ориентируют актора на раскрытие внутреннего, неочевидного содержания ситуации
Тип вещи, предмета, явления действительности называют
(*ответ*) денотатом знака
референтом знака
сигнификатом знака
десигнатом знака