По целям общение делится на
(*ответ*) биологическое
(*ответ*) социальное
 мотивационное
 материальное
Расположите науки, которые изучает теория коммуникации, в порядке их возникновения:
 Психология
 Социолингвистика
 Психолингвистика
 Этнография
Расположите стадии социализации в логической последовательности:
 Стадия имитации
 Игровая стадия
 Стадия игры
Расположите типы знаковых систем по степени нарастания семиотических свойств:
 Внутреннее состояние отражения
 Тропизм
 Этограмма
 Паралингвистика
Расположите типы знаковых систем по степени убывания семиотических свойств:
 Абстрактная семиотика
 Структурный уровень языка
 Денотативный уровень языка
 Неявный уровень языка; коннотативный уровень языка
Расположите этапы процедуры общения в логической последовательности:
 Ориентировка в целях общения, в ситуации общения
 Ориентировка в личности собеседника
 Обмен мнениями, идеями, фактами
 Восприятие и оценка ответной реакции
Расположите этапы развития средств коммуникации по мере их появления в порядке возрастания:
 Язык в его речевой ипостаси
 Развитие «усилителей» человеческого голоса для дистанционной передачи информации
 Материализация языка
 Мультиплицирование информации для дистанционно разрозненных общностей и групп
Расположите языки в порядке возрастания их распространенности:
 итальянский
 японский
 арабский
 английский
Расположите языки в порядке убывания их распространенности:
 китайский
 русский
 корейский
 турецкий
Своим содержанием передачу друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении имеет
(*ответ*) мотивационное общение
 материальное общение
 кондиционное общение
 когнитивное общение
Семантика имеет дело с
(*ответ*) денотатами
(*ответ*) значениями
(*ответ*) именами
 реципиентом
Социальные институты в общественной жизни выполняют следующие функции или задачи:
(*ответ*) обеспечивают возможность удовлетворить индивидам, социальным общностям и группам различные свои потребности
(*ответ*) регулируют действие индивидов в рамках социальных отношений, стимулируя желательное и репрессируя нежелательное поведение
(*ответ*) производят интеграцию стремлений, действий и отношений индивидов и обеспечивают внутреннюю сплоченность общности
 ориентируют актора на раскрытие внутреннего, неочевидного содержания ситуации
Тип вещи, предмета, явления действительности называют
(*ответ*) денотатом знака
 референтом знака
 сигнификатом знака
 десигнатом знака
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.