Одной из главных методологических позиций современной философии образования является _
(*ответ*) компетентностный подход
 деятельностный подход
 теоретический подход
 эксперимент
Одной из эффективных форм аудиторной работы по философии, способствующих формированию компетенций, является _
(*ответ*) работа в микрогруппах
 индивидуальная работа
 работа в макрогруппах
 работа в академической группе
Основным содержанием _ на факультетском уровне является координация и контроль методической работы кафедр факультета с целью совершенствования подготовки специалистов по направлениям (специальностям) факультета
(*ответ*) методической работы
 научной работы
 организационной работы
 экспертной работы
Очевидно, что от понимания самой философии зависит и _ ее преподавания
(*ответ*) методика
 техника
 способ
 практика
Постоянная задача философствования такова: стать подлинным человеком посредством понимания
(*ответ*) бытия
 жизни
 социума
 логики
Применение _ к изложению философии означает, что ее предмет, ее проблемы рассматриваются в развитии, в преодолении трудностей и противоречий, как процесс длительного и упорного научного поиска
(*ответ*) диалектических принципов
 традиционных средств
 совокупности методов
 педагогического эксперимента
Работа в микрогруппах является «креативной» формой проведения семинарского занятия и эффективна, в плане формирования _, поскольку каждый студент вовлечен в научный поиск, та или иная концепция происхождения мира и человека становится результатом его личного когнитивного опыта
(*ответ*) когнитивных компетенций
 общекультурных компетенций
 профессиональных компетенций
 коммуникативных компетенций
Реалии начала XXI века, перспективы общецивилизационного развития в третьем тысячелетии, задачи гуманизации образования, становления «опережающего» образования объективно выдвигают на первый план подготовки специалиста его _
(*ответ*) личностное развитие
 самореализацию
 самоактуализацию
 толерантность
Сердцевиной философствования является _, главной ценностной ориентацией - толерантность
(*ответ*) свободомыслие
 конформность
 конфронтация
 рефлексия
Смысл и цель преподавания _ не просто сообщение какого-то количества информации, а приобщение студентов к особому способу мышления
(*ответ*) философии
 риторики
 логики
 эвристики
Верны ли утверждения?
А) Первыми русcкими школами, включившими в свои программы философию, были нерегулярная Ртищевская школа, основанная в Москве в 1648 г. по инициативе Ф. М. Ртищева, а также открытая в Москве в 1665 г. и просуществовавшая 2 года школа Симеона Полоцкого.
В) Систематическое философское образование началось в Московском Эллино-греческом училище - первом русском учебном заведении высшего типа, открытом в 1687 г. (переименованном в 1775 г. в Славяно-греко-латинскую академию).
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.