Затраты на рекламную деятельность в отдельных странах определяются с использованием методов:
(*ответ*) фиксированного процента
(*ответ*) конкурентного паритета
(*ответ*) соответствия целям и задачам фирмы
 минимального процента
 конкурентного преимущества
Инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи – это продажа
(*ответ*) персональная
 устная
 потенциальная
 коммуникационная
Интеграция в ходе маркетинга, при которой компания стремится подчинить и контролировать своих поставщиков - это интеграция
(*ответ*) регрессивная
 прогрессивная
 горизонтальная
 параллельная
К основным инструментам продвижения товара на внешних рынках относятся:
(*ответ*) международная реклама и связи с общественностью
 планирование и контроль
 мотивация и организация
 лицензирование и мониторинг
К основным инструментам продвижения товара на внешних рынках относятся:
(*ответ*) международная реклама
(*ответ*) стимулирование продаж
(*ответ*) связи с общественностью
 выявление целесообразности выхода на внешние рынки
 изготовление товара, который в наибольшей степени соответствует выявленным потребностям
К основным инструментам продвижения товара на внешних рынках относятся:
(*ответ*) коммуникации в прямом маркетинге
(*ответ*) коммуникации в процессе личных (персональных) продаж
 установление цены на товар
 доставка товара
Кодекс профессионального поведения был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (кодекс ИПРА) в _ г
(*ответ*) 1961
 2002
 1922
 1985
Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – это кодекс
(*ответ*) ИПРА
 СЕРП
 МТП
 AIDA
Комплекс продвижения товара на внешних рынках образуют:
(*ответ*) международная реклама
(*ответ*) стимулирование продаж
(*ответ*) связи с общественностью
(*ответ*) персональные продажи
 доставка товара
 выявление целесообразности выхода на внешние рынки
Кратковременная деятельность фирмы, направленная на привлечение внимания потребителей или торговых посредников к товару и призванная увеличить его потребление и объемы продаж - это_ на внешних рынках
(*ответ*) стимулирование продаж
 прямой маркетинг
 международная реклама
 связь с общественностью
Лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок
(*ответ*) промоутер
 брокер
 дилер
 дистрибьютер
Любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество – это _ товара
(*ответ*) продвижение
 маркетинг
 менеджмент
 позиционирование
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.