Затраты на рекламную деятельность в отдельных странах определяются с использованием методов:
(*ответ*) фиксированного процента
(*ответ*) конкурентного паритета
(*ответ*) соответствия целям и задачам фирмы
минимального процента
конкурентного преимущества
Инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи – это продажа
(*ответ*) персональная
устная
потенциальная
коммуникационная
Интеграция в ходе маркетинга, при которой компания стремится подчинить и контролировать своих поставщиков - это интеграция
(*ответ*) регрессивная
прогрессивная
горизонтальная
параллельная
К основным инструментам продвижения товара на внешних рынках относятся:
(*ответ*) международная реклама и связи с общественностью
планирование и контроль
мотивация и организация
лицензирование и мониторинг
К основным инструментам продвижения товара на внешних рынках относятся:
(*ответ*) международная реклама
(*ответ*) стимулирование продаж
(*ответ*) связи с общественностью
выявление целесообразности выхода на внешние рынки
изготовление товара, который в наибольшей степени соответствует выявленным потребностям
К основным инструментам продвижения товара на внешних рынках относятся:
(*ответ*) коммуникации в прямом маркетинге
(*ответ*) коммуникации в процессе личных (персональных) продаж
установление цены на товар
доставка товара
Кодекс профессионального поведения был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (кодекс ИПРА) в _ г
(*ответ*) 1961
2002
1922
1985
Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – это кодекс
(*ответ*) ИПРА
СЕРП
МТП
AIDA
Комплекс продвижения товара на внешних рынках образуют:
(*ответ*) международная реклама
(*ответ*) стимулирование продаж
(*ответ*) связи с общественностью
(*ответ*) персональные продажи
доставка товара
выявление целесообразности выхода на внешние рынки
Кратковременная деятельность фирмы, направленная на привлечение внимания потребителей или торговых посредников к товару и призванная увеличить его потребление и объемы продаж - это_ на внешних рынках
(*ответ*) стимулирование продаж
прямой маркетинг
международная реклама
связь с общественностью
Лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок
(*ответ*) промоутер
брокер
дилер
дистрибьютер
Любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество – это _ товара
(*ответ*) продвижение
маркетинг
менеджмент
позиционирование