При _ управлении международными рекламными кампаниями рекламные агентства самостоятельно принимают решения относительно осуществляемых в отдельных странах рекламных мероприятий и полностью ответственны за такие мероприятия
(*ответ*) децентрализованном
 централизованном
 смешанном
 матричном
При обосновании бюджета на международную рекламу большинство фирм отдает предпочтение методу
(*ответ*) соответствия целям и задачам фирмы на каждом внешнем рынке
 фиксированного процента
 конкурентного паритета
 конкурентного процента
Приобретение фирмой во владение или постановка под более жесткий контроль собственной системы распределения - это интеграция
(*ответ*) прогрессивная
 горизонтальная
 регрессивная
 вертикальная
Прямоугольное графическое изображение, помещенное на Web-страницах и имеющее гиперссылку на сервер рекламодателя, - это
(*ответ*) Баннер
 файловый сервер
 база данных
 Web-сервер
Публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы – это
(*ответ*) реклама
 продвижение
 декодирование
 позиционирование
Развитие фирмы, при котором фирма предполагает улучшить результаты своей внешнеэкономической деятельности за счет разработки и поставки новых товаров на новые целевые рынки зарубежных стран, - это развитие
(*ответ*) диверсификационное
 регрессивное
 прогрессивное
 вертикальное
Развитие фирмы, при котором фирма предполагает улучшить свою деятельность на внешних рынках за счет производства новых товаров, которые во многом схожи с точки зрения технологии их производства и продажи, - это диверсификация
(*ответ*) концентрическая
 регрессивная
 конгломератная
 вертикальная
Развитие фирмы, при котором фирма считает, что может улучшить результаты своей деятельности благодаря производству совершенно нового товара, не имеющего никакого отношения как к производимым товарам, так и к освоенным зарубежным рынкам, - это диверсификация
(*ответ*) конгломератная
 регрессивная
 концентрическая
 вертикальная
Реклама, в основном информативная, и общественные связи имеют наибольшую значимость для эффективного продвижения на этапе
(*ответ*) выведения товара на целевой рынок
 роста
 зрелости
 спада
Рекламные средства в виде вывесок, плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги – это реклама
(*ответ*) наружная
 общественная
 дорожная
 городская
Система долговременных взаимоотношений продавца и покупателя, в которой между ними возникают как денежные отношения, так и социальные, основанные на личной привязанности, - это
(*ответ*) клиентинг
 клиринг
 мерчандайзинг
 бенчмаркинг
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.