При _ управлении международными рекламными кампаниями рекламные агентства самостоятельно принимают решения относительно осуществляемых в отдельных странах рекламных мероприятий и полностью ответственны за такие мероприятия
(*ответ*) децентрализованном
централизованном
смешанном
матричном
При обосновании бюджета на международную рекламу большинство фирм отдает предпочтение методу
(*ответ*) соответствия целям и задачам фирмы на каждом внешнем рынке
фиксированного процента
конкурентного паритета
конкурентного процента
Приобретение фирмой во владение или постановка под более жесткий контроль собственной системы распределения - это интеграция
(*ответ*) прогрессивная
горизонтальная
регрессивная
вертикальная
Прямоугольное графическое изображение, помещенное на Web-страницах и имеющее гиперссылку на сервер рекламодателя, - это
(*ответ*) Баннер
файловый сервер
база данных
Web-сервер
Публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы – это
(*ответ*) реклама
продвижение
декодирование
позиционирование
Развитие фирмы, при котором фирма предполагает улучшить результаты своей внешнеэкономической деятельности за счет разработки и поставки новых товаров на новые целевые рынки зарубежных стран, - это развитие
(*ответ*) диверсификационное
регрессивное
прогрессивное
вертикальное
Развитие фирмы, при котором фирма предполагает улучшить свою деятельность на внешних рынках за счет производства новых товаров, которые во многом схожи с точки зрения технологии их производства и продажи, - это диверсификация
(*ответ*) концентрическая
регрессивная
конгломератная
вертикальная
Развитие фирмы, при котором фирма считает, что может улучшить результаты своей деятельности благодаря производству совершенно нового товара, не имеющего никакого отношения как к производимым товарам, так и к освоенным зарубежным рынкам, - это диверсификация
(*ответ*) конгломератная
регрессивная
концентрическая
вертикальная
Реклама, в основном информативная, и общественные связи имеют наибольшую значимость для эффективного продвижения на этапе
(*ответ*) выведения товара на целевой рынок
роста
зрелости
спада
Рекламные средства в виде вывесок, плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги – это реклама
(*ответ*) наружная
общественная
дорожная
городская
Система долговременных взаимоотношений продавца и покупателя, в которой между ними возникают как денежные отношения, так и социальные, основанные на личной привязанности, - это
(*ответ*) клиентинг
клиринг
мерчандайзинг
бенчмаркинг