Установите соответствие между понятиями и определениями
учебная работа < подготовка и проведение всех видов учебных занятий, текущего и итогового контроля успеваемости и качества подготовки обучающихся
воспитательная работа < деятельность преподавателя по формированию у обучающихся (воспитанников) качеств личности, привычек поведения, воспитанности в процессе обучения
методическая работа < совершенствование методики преподавания, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятии, совершенствование педагогического мастерства
Установите соответствие между понятиями и определениями
творчество < вид деятельности, направленной на разрешение противоречия(й) или решение задач, результат которой обладает новизной и оригинальностью, личной и социальной значимостью
педагогическое творчество < индивидуально-своеобразный процесс теоретической и практической педагогической деятельности, направленной на поиск и осуществление новых, оригинальных решений педагогических задач, способствующих повышению эффективности и качества профессиональной подготовки обучающихся
учебное творчество < разновидность учебной деятельности обучающихся, в основе которой лежит использование новых способов и средств, приводящих к значимым результатам в профессиональной подготовке
Установите соответствие между понятиями и определениями
текущий контроль < определение степени овладения обучающимися знаниями, умениями и навыками, компетенциями в процессе обучения
периодический контроль < выявление достигнутых результатов обучения за определенный период времени
тематический контроль < определение степени овладения обучающимися знаниями, умениями и навыками после изучения определенной темы (раздела, модуля)
Установите соответствие между понятиями и определениями
практический (деятельностный) контроль < определение степени достижения результатов обучения посредством практической деятельности
машинный контроль < использование автоматизированных средств обучения и современных компьютерных программ
взаимоконтроль < определение степени овладения учебным материалом обучающимися друг у друга
Установите соответствие между понятиями и определениями
гражданско-патриотическое воспитание < формирование у воспитанников гражданственности как качества личности гражданина своей Родины
профессиональное воспитание < формирование специфических качеств личности и привычек поведения, соответствующих будущей профессиональной деятельности специалиста
нравственное воспитание < формирование моральных качеств личности
Установите соответствие между понятиями и определениями
эстетическое воспитание < формирование таких качеств личности, в основе которых – понимание и отношение к прекрасному и безобразному
экономическое воспитание < формирование таких качеств личности, как финансовая целесообразность, денежная экономность, хозяйственная предприимчивость
физическое воспитание < формирование таких качеств и привычек поведения, как выносливость, сила, ловкость, настойчивость
Установите соответствие между теориями и их авторами
С.Л. Рубинштейн < деятельностная теория обучения
П.Я. Гальперин < теория поэтапного формирования умственных действий и понятий
А.А. Вербицкий < теория знаково-контекстного (контекстного) обучения
Установите соответствие между трактовками психологической категории «мотив» и их авторами
А.Н. Леонтьев < мотив как цель (предмет) деятельности
С.Л. Рубинштейн < мотив как потребность
В.И. Ковалев < мотив как побуждение личности
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности – это
(*ответ*) интериоризация
Целенаправленная целостность взаимосвязанных элементов, имеющая новые интегративные свойства, отсутствующие у каждого из них, - это
(*ответ*) система
Целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это
(*ответ*) педагогический процесс
процесс обучения
процесс образования
процесс воспитания
Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к _ способностям
(*ответ*) перцептивным
интеллектуальным
коммуникативным
организаторским
_ - процесс целенаправленного создания материальных, духовных, организационных и иных условий для всестороннего развития воспитанников, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения и воспитанности.
(*ответ*) Воспитание
_ дидактика - наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения
(*ответ*) Общая