Установите соответствие между понятиями и определениями
 учебная работа < подготовка и проведение всех видов учебных занятий, текущего и итогового контроля успеваемости и качества подготовки обучающихся
 воспитательная работа < деятельность преподавателя по формированию у обучающихся (воспитанников) качеств личности, привычек поведения, воспитанности в процессе обучения
 методическая работа < совершенствование методики преподавания, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятии, совершенствование педагогического мастерства
Установите соответствие между понятиями и определениями
 творчество < вид деятельности, направленной на разрешение противоречия(й) или решение задач, результат которой обладает новизной и оригинальностью, личной и социальной значимостью
 педагогическое творчество < индивидуально-своеобразный процесс теоретической и практической педагогической деятельности, направленной на поиск и осуществление новых, оригинальных решений педагогических задач, способствующих повышению эффективности и качества профессиональной подготовки обучающихся
 учебное творчество < разновидность учебной деятельности обучающихся, в основе которой лежит использование новых способов и средств, приводящих к значимым результатам в профессиональной подготовке
Установите соответствие между понятиями и определениями
 текущий контроль < определение степени овладения обучающимися знаниями, умениями и навыками, компетенциями в процессе обучения
 периодический контроль < выявление достигнутых результатов обучения за определенный период времени
 тематический контроль < определение степени овладения обучающимися знаниями, умениями и навыками после изучения определенной темы (раздела, модуля)
Установите соответствие между понятиями и определениями
 практический (деятельностный) контроль < определение степени достижения результатов обучения посредством практической деятельности
 машинный контроль < использование автоматизированных средств обучения и современных компьютерных программ
 взаимоконтроль < определение степени овладения учебным материалом обучающимися друг у друга
Установите соответствие между понятиями и определениями
 гражданско-патриотическое воспитание < формирование у воспитанников гражданственности как качества личности гражданина своей Родины
 профессиональное воспитание < формирование специфических качеств личности и привычек поведения, соответствующих будущей профессиональной деятельности специалиста
 нравственное воспитание < формирование моральных качеств личности
Установите соответствие между понятиями и определениями
 эстетическое воспитание < формирование таких качеств личности, в основе которых – понимание и отношение к прекрасному и безобразному
 экономическое воспитание < формирование таких качеств личности, как финансовая целесообразность, денежная экономность, хозяйственная предприимчивость
 физическое воспитание < формирование таких качеств и привычек поведения, как выносливость, сила, ловкость, настойчивость
Установите соответствие между теориями и их авторами
 С.Л. Рубинштейн < деятельностная теория обучения
 П.Я. Гальперин < теория поэтапного формирования умственных действий и понятий
 А.А. Вербицкий < теория знаково-контекстного (контекстного) обучения
Установите соответствие между трактовками психологической категории «мотив» и их авторами
 А.Н. Леонтьев < мотив как цель (предмет) деятельности
 С.Л. Рубинштейн < мотив как потребность
 В.И. Ковалев < мотив как побуждение личности
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности – это
(*ответ*) интериоризация
Целенаправленная целостность взаимосвязанных элементов, имеющая новые интегративные свойства, отсутствующие у каждого из них, - это
(*ответ*) система
Целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это
(*ответ*) педагогический процесс
 процесс обучения
 процесс образования
 процесс воспитания
Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к _ способностям
(*ответ*) перцептивным
 интеллектуальным
 коммуникативным
 организаторским
_ - процесс целенаправленного создания материальных, духовных, организационных и иных условий для всестороннего развития воспитанников, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения и воспитанности.
(*ответ*) Воспитание
_ дидактика - наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения
(*ответ*) Общая
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.