Верны ли определения?
А) Удовлетворение, которое получают потребители от потребления того или иного товара (услуги) – это полезность
В) Удовлетворение, которое получают потребители от потребления того или иного товара (услуги) – это потребительский эффект
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Функция, показывающая минимальные расходы, которые должен осуществить потребитель, чтобы при заданных ценах достичь данного уровня полезности – это функция расходов
В) Функция, показывающая минимальные расходы, которые должен осуществить потребитель, чтобы при заданных ценах достичь данного уровня полезности – это функция спроса
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект замещения - эффект, связанный с тем, что изменение цены какого-либо товара меняет относительные цены различных благ, и это побуждает потребителя приобретать относительно подешевевшие товары взамен товаров, ставших относительно более дорогими
В) Эффект дохода эффект, связанный с тем, что с изменением цены какого-либо товара изменяется реальный доход потребителя, его покупательная способность, а следовательно, и величина спроса на различные блага
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Аксиома выявленных предпочтений, характеризующая как прямо, так и косвенно выявленные предпочтения, – это _ аксиома выявленных предпочтений
(*ответ*) сильная
 слабая
 абсолютная
 относительная
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой графическим представлением множества безразличия является сплошная линия, не имеющая разрывов, - это аксиома
(*ответ*) непрерывности предпочтений потребителя
 рефлексивности предпочтений потребителя
 сравнимости
 транзитивности
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой для принятия определенного решения и его последующего осуществления потребитель должен последовательно переносить предпочтения с одних благ и их наборов на другие - это аксиома
(*ответ*) транзитивности
 сравнимости
 рефлексивности
 ненасыщения
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой каждый набор, по меньшей мере, не хуже себя самого - это аксиома
(*ответ*) рефлексивности предпочтений потребителя
 сравнимости
 транзитивности
 ненасыщения
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой может быть установлено соотношение между полезностями любых альтернатив – либо одна из них превосходит другую, либо они равны - это аксиома
(*ответ*) сравнимости
 транзитивности
 рефлексивности
 ненасыщения
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой потребитель склонен тем меньше ценить предельное приращение количества товара, чем большим количеством этого товара он располагает, - это аксиома
(*ответ*) строгой выпуклости множеств безразличия к началу координат
 непрерывности предпочтений потребителя
 рефлексивности предпочтений потребителя
 сравнимости
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.