Верны ли определения?
А) Удовлетворение, которое получают потребители от потребления того или иного товара (услуги) – это полезность
В) Удовлетворение, которое получают потребители от потребления того или иного товара (услуги) – это потребительский эффект
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Функция, показывающая минимальные расходы, которые должен осуществить потребитель, чтобы при заданных ценах достичь данного уровня полезности – это функция расходов
В) Функция, показывающая минимальные расходы, которые должен осуществить потребитель, чтобы при заданных ценах достичь данного уровня полезности – это функция спроса
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект замещения - эффект, связанный с тем, что изменение цены какого-либо товара меняет относительные цены различных благ, и это побуждает потребителя приобретать относительно подешевевшие товары взамен товаров, ставших относительно более дорогими
В) Эффект дохода эффект, связанный с тем, что с изменением цены какого-либо товара изменяется реальный доход потребителя, его покупательная способность, а следовательно, и величина спроса на различные блага
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Аксиома выявленных предпочтений, характеризующая как прямо, так и косвенно выявленные предпочтения, – это _ аксиома выявленных предпочтений
(*ответ*) сильная
слабая
абсолютная
относительная
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой графическим представлением множества безразличия является сплошная линия, не имеющая разрывов, - это аксиома
(*ответ*) непрерывности предпочтений потребителя
рефлексивности предпочтений потребителя
сравнимости
транзитивности
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой для принятия определенного решения и его последующего осуществления потребитель должен последовательно переносить предпочтения с одних благ и их наборов на другие - это аксиома
(*ответ*) транзитивности
сравнимости
рефлексивности
ненасыщения
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой каждый набор, по меньшей мере, не хуже себя самого - это аксиома
(*ответ*) рефлексивности предпочтений потребителя
сравнимости
транзитивности
ненасыщения
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой может быть установлено соотношение между полезностями любых альтернатив – либо одна из них превосходит другую, либо они равны - это аксиома
(*ответ*) сравнимости
транзитивности
рефлексивности
ненасыщения
Аксиома потребительского выбора, в соответствии с которой потребитель склонен тем меньше ценить предельное приращение количества товара, чем большим количеством этого товара он располагает, - это аксиома
(*ответ*) строгой выпуклости множеств безразличия к началу координат
непрерывности предпочтений потребителя
рефлексивности предпочтений потребителя
сравнимости