Верны ли утверждения?
А) Убеждение в рекламе – это приемы воздействия на психику человека, способствующие возникновению бессознательного чувства вины, тревоги или страха
В) Реклама в психологическом плане – это искусство производить направленное воздействие на людей с целью стимулирования сбыта товаров (услуг) и получения прибыли
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Эмоциональная реклама имеет своей целью убеждать и информировать потребителей, обращается к разуму адресата системой аргументации
В) Жизненный цикл товара – период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Составлениерасписаний показов рекламных материалов, планированиерекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам - это
(*ответ*) медиапланирование
рекламная стратегия
рекламная коммуникация
пресс-релиз
Центральным звеном рекламного процесса является
(*ответ*) рекламодатель
информация
потребитель
продукт
Анализрекламногоматериалас точки зрения психологическоговоздействия на сознание и подсознаниепотребителя – это
(*ответ*) психологическаяэкспертизарекламы
фокус-группа
контент-анализ
метод 360 градусов
Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к какому-либо объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке - это
(*ответ*) реклама
маркетинг
пресс-релиз
презентация
_ как метод рекламного воздействия заключается в том, чтобы с помощью аргументации доказать потребителю преимущества данного товара и необходимость его приобретения, и предполагает критическое осмысление полученной рекламной информации, ее соотнесение с предыдущим собственным жизненным опытом
(*ответ*) Убеждение
Внушение
Манипуляция
Информирование
В процессе рекламного убеждения специалисты выделяют два вида аргументации: _ и психологический
(*ответ*) логический
экономический
манипулятивный
комбинированный
В рекламу представители _ внесли два важных положения: товар должен быть привлекательным подсознательно; основа привлекательности товара – сексуальность в широком смысле
(*ответ*) раннего психоанализа
гештальтпсихологии
когнитивно-поведенческой психологии
гуманистической психологии
Главные виды PR – это коммерческий пиар и
(*ответ*) политический пиар
социальный пиар
личный пиар
психологический пиар