Верны ли утверждения?
А) Убеждение в рекламе – это приемы воздействия на психику человека, способствующие возникновению бессознательного чувства вины, тревоги или страха
В) Реклама в психологическом плане – это искусство производить направленное воздействие на людей с целью стимулирования сбыта товаров (услуг) и получения прибыли
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
 А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Эмоциональная реклама имеет своей целью убеждать и информировать потребителей, обращается к разуму адресата системой аргументации
В) Жизненный цикл товара – период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
 А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- нет
Составлениерасписаний показов рекламных материалов, планированиерекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам - это
(*ответ*) медиапланирование
 рекламная стратегия
 рекламная коммуникация
 пресс-релиз
Центральным звеном рекламного процесса является
(*ответ*) рекламодатель
 информация
 потребитель
 продукт
Анализрекламногоматериалас точки зрения психологическоговоздействия на сознание и подсознаниепотребителя – это
(*ответ*) психологическаяэкспертизарекламы
 фокус-группа
 контент-анализ
 метод 360 градусов
Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к какому-либо объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке - это
(*ответ*) реклама
 маркетинг
 пресс-релиз
 презентация
_ как метод рекламного воздействия заключается в том, чтобы с помощью аргументации доказать потребителю преимущества данного товара и необходимость его приобретения, и предполагает критическое осмысление полученной рекламной информации, ее соотнесение с предыдущим собственным жизненным опытом
(*ответ*) Убеждение
 Внушение
 Манипуляция
 Информирование
В процессе рекламного убеждения специалисты выделяют два вида аргументации: _ и психологический
(*ответ*) логический
 экономический
 манипулятивный
 комбинированный
В рекламу представители _ внесли два важных положения: товар должен быть привлекательным подсознательно; основа привлекательности товара – сексуальность в широком смысле
(*ответ*) раннего психоанализа
 гештальтпсихологии
 когнитивно-поведенческой психологии
 гуманистической психологии
Главные виды PR – это коммерческий пиар и
(*ответ*) политический пиар
 социальный пиар
 личный пиар
 психологический пиар
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.