Снижение мотивации в деятельности связано с
(*ответ*) нехваткой знаний
(*ответ*) эмоционально-положительной стимуляцией деятельности
 ожиданием успеха
 отсутствием мотиваторов
Совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности и придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей, называется мотивацией
(*ответ*) трудовой деятельности
 организации деятельности
 системы деятельности
 планирования
Совокупность требований и ожиданий, которые предъявляет социальная общность (группа, организация, класс, общество) к своим членам с целью регуляции деятельности и отношений, называется
(*ответ*) социальной нормой
 социализированной нормой
 правилами деятельности
 социальными принципами
Среди факторов, влияющих на ожидание успеха, важное место занимают
(*ответ*) представление о способностях
(*ответ*) субъективная сложность задания
 желание успеха
 мотив избегания неудачи
Степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех называется
(*ответ*) ожиданием успеха
 мотивом достижения
 желанием
 мотивом деятельности
Степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех, называется
(*ответ*) ожиданием успеха
 мотивация успеха
 преживание
 согласованностью действий
Суждения и высказывания, которые свидетельствуют о наличии у человека потребности в достижении, называются
(*ответ*) категорией мотивации достижения
 мотивационными выводами
 оптимумом мотивации
 успехом действий
Существование оптимума мотивации подтверждают такие компоненты как
(*ответ*) сила мотива
(*ответ*) практика
 эмоция
 потребности
Устойчиво проявляемая потребность индивида добиваться успеха в деятельности называется
(*ответ*) мотивацией достижения
 мотивацией успеха
 мотивацией результата
 достижением
Учебные неудачи приводят к формированию мотивации
(*ответ*) отрицательной
Учебные неудачи приводят к формированию мотивации
(*ответ*) отрицательной
Фактор, влияющий на ожидание успеха, - это
(*ответ*) субъективная сложность задания
 предрасположенность к решению практических задач
 восприятие сложности
 быстрота решения
Факторы, влияющие на ожидание успеха, - это
(*ответ*) представление о способностях
(*ответ*) субъективная сложность задания
 восприятие задания
 быстрота решения
Факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, чувство долга, интересы называется
(*ответ*) мотивом учебной деятельности
 достижением в учебной деятельности
 уровнем учебной деятельности
 согласованием
— комплекс правовых актов, применяемых в централизованном и локальном порядке, обеспечивающих дифферен-циацию оплаты труда в зависимости от его сложности, условий (тяжести, вредности, климатических условий), характера и значения
(*ответ*) Тарифная система
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.