Снижение мотивации в деятельности связано с
(*ответ*) нехваткой знаний
(*ответ*) эмоционально-положительной стимуляцией деятельности
ожиданием успеха
отсутствием мотиваторов
Совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности и придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей, называется мотивацией
(*ответ*) трудовой деятельности
организации деятельности
системы деятельности
планирования
Совокупность требований и ожиданий, которые предъявляет социальная общность (группа, организация, класс, общество) к своим членам с целью регуляции деятельности и отношений, называется
(*ответ*) социальной нормой
социализированной нормой
правилами деятельности
социальными принципами
Среди факторов, влияющих на ожидание успеха, важное место занимают
(*ответ*) представление о способностях
(*ответ*) субъективная сложность задания
желание успеха
мотив избегания неудачи
Степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех называется
(*ответ*) ожиданием успеха
мотивом достижения
желанием
мотивом деятельности
Степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех, называется
(*ответ*) ожиданием успеха
мотивация успеха
преживание
согласованностью действий
Суждения и высказывания, которые свидетельствуют о наличии у человека потребности в достижении, называются
(*ответ*) категорией мотивации достижения
мотивационными выводами
оптимумом мотивации
успехом действий
Существование оптимума мотивации подтверждают такие компоненты как
(*ответ*) сила мотива
(*ответ*) практика
эмоция
потребности
Устойчиво проявляемая потребность индивида добиваться успеха в деятельности называется
(*ответ*) мотивацией достижения
мотивацией успеха
мотивацией результата
достижением
Учебные неудачи приводят к формированию мотивации
(*ответ*) отрицательной
Учебные неудачи приводят к формированию мотивации
(*ответ*) отрицательной
Фактор, влияющий на ожидание успеха, - это
(*ответ*) субъективная сложность задания
предрасположенность к решению практических задач
восприятие сложности
быстрота решения
Факторы, влияющие на ожидание успеха, - это
(*ответ*) представление о способностях
(*ответ*) субъективная сложность задания
восприятие задания
быстрота решения
Факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, чувство долга, интересы называется
(*ответ*) мотивом учебной деятельности
достижением в учебной деятельности
уровнем учебной деятельности
согласованием
— комплекс правовых актов, применяемых в централизованном и локальном порядке, обеспечивающих дифферен-циацию оплаты труда в зависимости от его сложности, условий (тяжести, вредности, климатических условий), характера и значения
(*ответ*) Тарифная система