Метод психофизиологического исследования, который обеспечивает макрокартирование мозга, – это
(*ответ*) ПЭТ-томография
 электромиограмма речевых реакций
 пространственная синхронизация участков мозга
 методика клика
Методика тест-стимула применима для характеристики различного рода речевых процессов: 1) формирования предложения; 2) выработки словесных ассоциаций; 3) акта понимания многозначных слов. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 2
 только 2, 3
 только 1, 3
Наиболее сложно организовано внутриречевое звено, которое включает несколько иерархических уровней: 1) уровень базовых элементов; 2) уровень семантические полей, или «вербальных сетей»; 3) уровень динамических образований на структурах «вербальных сетей». Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 2
 только 2, 3
 только 1, 3
Нарушение звукопроизношения и гнусавость речи при врожденных расщелинах верхней губы, твердого и мягкого неба – это
(*ответ*) открытая ринолалия
 аграмматизм
 «стертая» дизартрия
 сенсорная афазия
Нарушение звукопроизношения из-за недостаточной иннервации речевых органов, сопровождающееся неточностью и ограниченностью объема движений артикуляторов, – это
(*ответ*) «стертая» дизартрия
 сенсорная афазия
 открытая ринолалия
 аграмматизм
Нарушение звукопроизношения, возникающее либо из-за анатомических дефектов артикуляторного аппарата, либо из-за функциональных нарушений в речедвигательной и в речеслуховой системах, либо в результате неблагополучных социально-психологических условий, – это
(*ответ*) дислалия
 афазия
 дисграфия
 дизартрия
Нарушение речи, возникающее при локальных нарушениях коры левого полушария (у правшей) и представляющее собой системное расстройство различных видов речевой деятельности, – это
(*ответ*) афазия
 дислалия
 дизартрия
 аграмматизм
Нарушение речи, проявляющееся в затруднении использования грамматических конструкций, – это
(*ответ*) аграмматизм
 афазия
 дислалия
 дизартрия
Нарушения речи, связанные с нарушениями кодирования речи и возникающие при поражении задних отделов коры левого полушария головного мозга человека, – это _ афазии
(*ответ*) парадигматические
 синтагматические
 сенсорные
 динамические
Нарушения речи, связанные с трудностями динамической организации речевого высказывания, наблюдаются при поражении передних отделов левого полушария мозга – это _ афазии
(*ответ*) синтагматические
 сенсорные
 динамические
 акустикомнестические
Наряду с акустическими существуют следующие характеристики звучащей речи: 1) ошибки; 2) оговорки; 3) самокоррекции; 4) речевые иллюзии. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 1, 2
 только 2, 3, 4
 только 1, 4
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.