_ развития личности определяют собой те внутренние и внешние постоянно действующие факторы, которые, не выступая в качестве движущих сил развития, тем не менее, влияют на него, направляя ход развития, формируя его динамику и определяя конечные результаты.
(*ответ*) Условия
Динамика
Ход
Психология
Австрийский психолог К.Бюлер предложил теорию трех ступеней развития: инстинкт, дрессура, _.
(*ответ*) интеллект
обучение
воспитание
саморазвитие
В период с 1910 по 1917 годы усиливается роль педагогических идей в развитии профессионального образования, создаются политехнические, технические курсы – техникумы и разрабатываются идеи преобразования профессионального образования на основе педологии, психотехники, инженерной _
(*ответ*) психологии
статистики
экономики
педагогики
Группа специалистов и руководителей, готовящихся к работе в рамках новых направлений (при диверсификации производства, разработке новых товаров и технологий), называется
(*ответ*) резервом развития
кадровым резервом
отобранным персоналом
подбор персонала
Группа специалистов и руководителей, которые должны в будущем обеспечить эффективное функционирование организации, называется
(*ответ*) резервом функционирования
отобранным персоналом
резервом развития
подбор персонала
И.Ф. Макаров на Урале разработал печь для получения _.
(*ответ*) железа
стекла
свинца
К началу ХХI века стандартизируется содержание _ образования - закон РФ «Об образовании»; типовое положение об учреждении начального профессионального образования; закон г. Москвы «О начальном и среднем профессиональном образовании» и др.
(*ответ*) профессионального
высшего
начального
среднего
Л.С. Выготский разработал учение о возрасте как о единице анализа детского _.
(*ответ*) развития
воспитания
обучения
движения
Научные центры изучения профессиональной подготовки в 1920-1930 гг.: Центральный институт _ (ЦИТ), НИИ промышленных кадров, отраслевые НИИ
(*ответ*) труда
кадров
резервов
специалистов
Один из определяющих компонентов деятельности человека, который формируется под влиянием осознанного результата, или цели, называется
(*ответ*) действием
активностью
подбором кадров
деятельностью
Основанное на практике профессиональной деятельности чувственно-эмпирическое познание субъектом объективной действительности называется профессиональным
(*ответ*) опытом
навыком
умением
желанием
Под _ понимается все разнообразие форм и видов взаимодействия живых существ с факторами, явлениями и элементами окружающей среды.
(*ответ*) активностью
деятельностью
действием
адаптивностью