_ развития личности определяют собой те внутренние и внешние постоянно действующие факторы, которые, не выступая в качестве движущих сил развития, тем не менее, влияют на него, направляя ход развития, формируя его динамику и определяя конечные результаты.
 (*ответ*) Условия
 Динамика
 Ход
 Психология
Австрийский психолог К.Бюлер предложил теорию трех ступеней развития: инстинкт, дрессура, _.
 (*ответ*) интеллект
 обучение
 воспитание
 саморазвитие
В период с 1910 по 1917 годы усиливается роль педагогических идей в развитии профессионального образования, создаются политехнические, технические курсы – техникумы и разрабатываются идеи преобразования профессионального образования на основе педологии, психотехники, инженерной _
 (*ответ*) психологии
 статистики
 экономики
 педагогики
Группа специалистов и руководителей, готовящихся к работе в рамках новых направлений (при диверсификации производства, разработке новых товаров и технологий), называется
 (*ответ*) резервом развития
 кадровым резервом
 отобранным персоналом
 подбор персонала
Группа специалистов и руководителей, которые должны в будущем обеспечить эффективное функционирование организации, называется
 (*ответ*) резервом функционирования
 отобранным персоналом
 резервом развития
 подбор персонала
И.Ф. Макаров на Урале разработал печь для получения _.
 (*ответ*) железа
 стекла
 свинца
К началу ХХI века стандартизируется содержание _ образования - закон РФ «Об образовании»; типовое положение об учреждении начального профессионального образования; закон г. Москвы «О начальном и среднем профессиональном образовании» и др.
 (*ответ*) профессионального
 высшего
 начального
 среднего
Л.С. Выготский разработал учение о возрасте как о единице анализа детского _.
 (*ответ*) развития
 воспитания
 обучения
 движения
Научные центры изучения профессиональной подготовки в 1920-1930 гг.: Центральный институт _ (ЦИТ), НИИ промышленных кадров, отраслевые НИИ
 (*ответ*) труда
 кадров
 резервов
 специалистов
Один из определяющих компонентов деятельности человека, который формируется под влиянием осознанного результата, или цели, называется
 (*ответ*) действием
 активностью
 подбором кадров
 деятельностью
Основанное на практике профессиональной деятельности чувственно-эмпирическое познание субъектом объективной действительности называется профессиональным
 (*ответ*) опытом
 навыком
 умением
 желанием
Под _ понимается все разнообразие форм и видов взаимодействия живых существ с факторами, явлениями и элементами окружающей среды.
 (*ответ*) активностью
 деятельностью
 действием
 адаптивностью
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.