_ способности – это способности передавать учащимся учебный материал.
(*ответ*) Дидактические
Академические
Перцептивные
Речевые
_ педагогической деятельности является организация учебной деятельности.
(*ответ*) Предметом
Средствами
Продуктом
Целью
_ стиль руководства преподавателем учащихся предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, преподаватель ведет диалогическое общение.
(*ответ*) Демократический
Автократический
Авторитарный
Конформный
_ - способность человека отойти от собственной эгоцентрической позиции, способность к восприятию точки зрения другого человека.
(*ответ*) Децентрация
Проецирование
Стереотипизация
Эмпатия
_ педагогическая функция предполагает установление правильных взаимоотношений с учащимися.
(*ответ*) Коммуникативная
Гностическая
Конструктивная
Организаторская
_ – стремление человека к максимальному выявлению и развитию у него качеств, свойств, возможностей.
(*ответ*) Самоактуализация
Работоспособность
Способности
Склонность
_- это способность самостоятельно, ответственно и качественно выполнять трудовые функции.
(*ответ*) Профессиональная компетентность
Профессиональная позиция
Профессиональная направленность
Профессионализация
_- устойчивая форма способов и средств взаимодействия людей друг с другом.
(*ответ*) Стиль общения
Уровень общения
Речевые действия
Направленность общения
_- это общность психического состояния, вызванная и вызывающая взаимопонимание в совместной деятельности, связанная с обоюдной заинтересованностью и доверием друг к другу сторон взаимодействия.
(*ответ*) Психологический контакт
Сотрудничество
Содействие
Интеллектуальное сопереживание
_функция взаимодействия «преподаватель-студент» - сочетание различных форм учебно-познавательной деятельности, организация взаимопомощи с целью педагогического сотрудничества, осведомленность студентов о том, что они должны узнать, понять на занятии, чему научиться.
(*ответ*) Коммуникативно-стимулирующая
Конструктивная
Организационная
Информационно-обучающая
В гуманистической психологии _ - особым образом построенное взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека.
(*ответ*) центрация
стиль
отношение
социальная перцепция
В межличностном восприятии _ -неосознанная готовность человека определенным привычным образом воспринимать, оценивать других людей и реагировать определенным, заранее сформированным образом без полного анализа конкретной ситуации.
(*ответ*) установка
каузальная атрибуция
стереотип
предубеждение