_ способности – это способности передавать учащимся учебный материал.
 (*ответ*) Дидактические
 Академические
 Перцептивные
 Речевые
_ педагогической деятельности является организация учебной деятельности.
 (*ответ*) Предметом
 Средствами
 Продуктом
 Целью
_ стиль руководства преподавателем учащихся предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, преподаватель ведет диалогическое общение.
 (*ответ*) Демократический
 Автократический
 Авторитарный
 Конформный
_ - способность человека отойти от собственной эгоцентрической позиции, способность к восприятию точки зрения другого человека.
 (*ответ*) Децентрация
 Проецирование
 Стереотипизация
 Эмпатия
_ педагогическая функция предполагает установление правильных взаимоотношений с учащимися.
 (*ответ*) Коммуникативная
 Гностическая
 Конструктивная
 Организаторская
_ – стремление человека к максимальному выявлению и развитию у него качеств, свойств, возможностей.
 (*ответ*) Самоактуализация
 Работоспособность
 Способности
 Склонность
_- это способность самостоятельно, ответственно и качественно выполнять трудовые функции.
 (*ответ*) Профессиональная компетентность
 Профессиональная позиция
 Профессиональная направленность
 Профессионализация
_- устойчивая форма способов и средств взаимодействия людей друг с другом.
 (*ответ*) Стиль общения
 Уровень общения
 Речевые действия
 Направленность общения
_- это общность психического состояния, вызванная и вызывающая взаимопонимание в совместной деятельности, связанная с обоюдной заинтересованностью и доверием друг к другу сторон взаимодействия.
 (*ответ*) Психологический контакт
 Сотрудничество
 Содействие
 Интеллектуальное сопереживание
_функция взаимодействия «преподаватель-студент» - сочетание различных форм учебно-познавательной деятельности, организация взаимопомощи с целью педагогического сотрудничества, осведомленность студентов о том, что они должны узнать, понять на занятии, чему научиться.
 (*ответ*) Коммуникативно-стимулирующая
 Конструктивная
 Организационная
 Информационно-обучающая
В гуманистической психологии _ - особым образом построенное взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека.
 (*ответ*) центрация
 стиль
 отношение
 социальная перцепция
В межличностном восприятии _ -неосознанная готовность человека определенным привычным образом воспринимать, оценивать других людей и реагировать определенным, заранее сформированным образом без полного анализа конкретной ситуации.
 (*ответ*) установка
 каузальная атрибуция
 стереотип
 предубеждение
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.