Принцип _ - один из основных принципов деятельностного подхода в психологии, который означает, что деятельность и сознание рассматриваются как две различающиеся по средствам эмпирического анализ инстанции, образующие нерасторжимое единство
 (*ответ*) единства сознания и деятельности
 детерминизма
 системности
 развития
Принцип _ объяснительный принцип научного познания, который предполагает, что изменения происходят закономерно, что переходы от одних форм к другим не носят хаотического характера даже тогда, когда включают элементы случайности и вариативности
 (*ответ*) развития
 единства сознания и деятельности
 детерминизма
 системности
Принцип _ - объяснительный принцип научного познания, который означает причинно-следственную обусловленность психического
 (*ответ*) детерминизма
 системности
 единства сознания и деятельности
 развития
Принцип _ - правило, которое гласит - организм представляет собой единое целое, и целостность эта обеспечивается нервной системой
 (*ответ*) нервизма
 детерминизма
 системности
 развития
Совокупность _, в которых психика и сознание, их формирование и развитие изучаются в различных формах предметной деятельности субъекта, – это деятельностный подход
 (*ответ*) теоретико-методологических и конкретно-эмпирических исследований
 только теоретико-методологических
 только конкретно-эмпирических исследований
Совокупность структур нервной системы, участвующих в осуществлении рефлекса и обратной передаче информации о характере и силе рефлекторного действия в центральной нервной системе, – это
 (*ответ*) рефлекторное кольцо
 сочетательный рефлекс
 условный рефлекс
 безусловный рефлекс
Согласно _ подходу способности понимаются как целостное интегральное психофизиологическое образование
 (*ответ*) функционально-генетическому
 личностно-деятельностному
 генетическому
Согласно _ подходу способности представляют собой совокупность свойств личности, которые проявляются в процессе деятельности
 (*ответ*) личностно-деятельностному
 функционально-генетическому
 генетическому
Согласно А.Г. Ковалеву и В.Н. Мясищеву задатки способностей - это физиологические и психологические особенности человека, обусловленные, в частности, _
 (*ответ*) индивидуальными особенностями строения мозга
 условиями воспитания
 средой обитания
Согласно В.Д. Шадрикову способности можно определить как
 (*ответ*) характеристики продуктивности функциональных систем, реализующих тот или иной психический процесс (восприятие, память, мышление и т. д.)
 совокупность свойств личности, которые проявляются в процессе деятельности
 систему личных отношений
Согласно Д.Н. Узнадзе различаются основные особенности установки: 1) динамичность – инертность; 2) пластичность – "грубость"; 3) вариабельность – контактность; 4) стабильность – лабильность; 5) легкость или трудность возбудимости
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3,4,5
Сопряженно-моторная методика, разработанная А.Р. Лурия, позволяет исследовать отражение _ в речевых и двигательных процессах
 (*ответ*) аффективных реакций
 памяти
 мнемических способностей
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.