Укажите соответствие между определениями и понятиями:
  Метод статистики < совокупность приемов, пользуясь которыми статистика исследует свой предмет
  Предмет статистики < размеры и количественные соотношения качественно определенных социально-экономических явлений, закономерности их связи и развития в конкретных условиях места и времени
  Объект статистики < массовые явления
Укажите соответствие между показателями уровня вероятности (р) и степенью значимости:
  Р > 0,1 < Результаты статистически незначимы
  0,05 < р ≤ 0,1 < Результаты значимы на уровне тенденции
  Р ≤ 0,05 < Результаты статистически значимы
  Р ≤ 0,01 < Результаты на уровне высокой статистической значимости
Укажите соответствие между понятиями и определениями:
  медиана < величина признака, которая делит упорядоченную последовательность его значений на две равные по численности части
  мода < наиболее часто повторяющееся значение признака у единиц данной совокупности
  средняя арифметическая < сумма всех чисел в конкретном наборе, делённая на их количество
  частота < число, показывающие, сколько раз одна и та же варианта встретилась в данной выборке
Укажите соответствие между понятиями и определениями:
  номинативная шкала < шкала, в которой не выражены количественные характеристики объектов
  порядковая шкала < шкала, в которой объекты ранжируются по какому-либо признаку (объектам присваивается ранг)
  интервальная шкала < шкала, классифицирующая по принципу «больше (меньше) НА определенное количество единиц»
  шкала отношений < шкала, классифицирующая по принципу «больше (меньше) В определенное количество раз»
Укажите соответствие между понятиями и определениями:
  Ошибки регистрации < появление их может быть вызвано несовершенством измерительных средств (методик), неточностью подсчетов (пропуск или повторный счет некоторых единиц совокупности), описками при заполнении бланков и т. п.
  Ошибки репрезентативности < возникают из-за неправильного, тенденциозного отбора единиц, при котором нарушается основной принцип научно организованной выборки – принцип случайности
  Случайные ошибки < непреднамеренные неточности исследования, которые могут быть направлены как в сторону преувеличения показателей признака, так и в сторону преуменьшения
Укажите соответствие между понятиями и определениями:
  Факторизация < Процедура извлечения факторов с помощью корреляционной матрицы исходных данных
  Факторная нагрузка < Коэффициент взаимосвязи между некоторым признаком и общим фактором, выражающий меру влияния фактора на признак
  Специфические факторы < Латентные факторы, выделяемые при факторном анализе, воздействующие на какой-либо один определенный признак
  Факторный вес < Значение (мера проявления) фактора у отдельной переменной (признака) по данному фактору
Укажите соответствие между примерами и шкалами измерения признаков:
  Стаж работы испытуемых от 1 до 3 лет; от 3 лет 1 мес. до 7 лет; от 7 лет 1 мес. до 15 лет < Интервальная шкала
  Количество детей в семьях с разным ежемесячным доходом: семья с достатком свыше 100 тыс. рублей имеет в 3 раза больше детей, чем семья с доходом до 25 тыч. рублей в месяц < Шкала отношений
  Профессор Х. самый строгий, профессор У. второй после него, и т.д. < Порядковая шкала
  Учащиеся математической и учащиеся языковой школы < Номинальная шкала
Укажите соответствие между способами формирования выборки и названиями способов:
  Простой случайный отбор < Обеспечивается одинаковая вероятность доступности всех элементов из полного списка выборки
  Серийная (гнездовая или кластерная) выборка < Единицами отбора выступают не сами объекты, а группы
  Квотная выборка < Для каждой группы задается количество объектов, которые должны быть обследованы
  Стихийная выборка < Опрашиваются наиболее доступные респонденты
  Выборка методом «снежного кома». < У каждого респондента, начиная с первого, просятся контакты его друзей, коллег, знакомых, которые подходили бы под условия отбора, и могли бы принять участие в исследовании
Упорядочение единиц совокупности по значению признака называется _.
 (*ответ*) ранжированием
Характеристикой (показателями) формы распределения служит
 (*ответ*) эксцесс
 (*ответ*) асимметрия
 дисперсия
Часть популяции, выбранная для полного исслдеования, это _ совокупность.
 (*ответ*) выборочная
Часть совокупности, сформированная из отобранных элементов, - это _ совокупность
 (*ответ*) выборочная
_ (или категориальные) данные делятся на два типа - номинативные и ранговые.
 (*ответ*) Качественные
_ - величина признака, которая делит упорядоченную последовательность его значений на две равные по численности части.
 (*ответ*) Медиана
_ - наиболее часто повторяющееся значение признака у единиц данной совокупности.
 (*ответ*) Мода
_ - число, показывающие, сколько раз одна и та же варианта встретилась в данной выборке.
 (*ответ*) Частота
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.