_ вопросы следует применять для получения данных по изучаемой проблеме, об особенностях словарного запаса и языка, о круге ассоциаций в связи с предметом опроса, о вербальных навыках, связанных со способностью формулировать свое мнение и аргументировать его
 (*ответ*) Открытые
 Закрытые
 Альтернативные
 Неальтернативные
_, иллюстрируют определение психологической модели, основанной на уже устаревшем принципе «гидравлического типа» («в одном месте убавилось, в другом прибавилось»)
 (*ответ*) три состояния Эго, предложенные Э.Берном
 16 личностных факторов Р.Кеттела
 архетипы, предложенные К.Юнгом
 когнитивная триада депрессии А.Бека
Большая доля не ответивших или затруднившихся ответить на вопрос анкеты - это
 (*ответ*) один из наиболее очевидных индикаторов непригодности вопроса
 признак пробного исследования
 результат проведения анкетирования на небольшой выборке
 индикатор невысокого уровня интеллектуального и/или культурного развития респондентов
В вопросе «Как вы относитесь к необходимости повышения ответственности чиновников?» внушающее воздействие проявляется
 (*ответ*) в слове «необходимость»
 в последовательности слов
 в вводных словах
 в слове «повышение»
В вопросе «Не хотелось ли вам хотя бы раз в жизни сменить профессию?» тенденциозность вопроса проявляется в
 (*ответ*) использовании частицы «не»
 использовании частицы «ли»
 последовательности слов
 содержании подсказок
В основе деления экспериментальных планов на качественные и количественные _
 (*ответ*) шкала, в которой представлена независимая переменная
 количество экспериментальных влияний
 шкала, в которой представлена зависимая переменная
 место и условия проведения эксперимента
В основе моделирования лежит теория _, которая утверждает, что абсолютное подобие может иметь место лишь при замене одного объекта другим точно таким же. При моделировании абсолютное подобие не имеет места, поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы модель достаточно хорошо отображала исследуемую сторону функционирования объекта
 (*ответ*) подобия
 двойного кодирования
 вероятности
 игр
В стандартизированном интервью преобладают _ вопросы
 (*ответ*) закрытые
 открытые
 косвенные
 альтернативные
В эксперименте _ переменная всегда имеет два и больше уровня (вариантов) проявления
 (*ответ*) независимая
 зависимая
 внешняя
 случайная
Возможность фальсификации ответов; выбор «социально одобряемых» ответов; ограничение возможности глубинной причинной диагностики, - все это
 (*ответ*) недостатки использования тестов
 требования к вопросам анкеты
 пути повышения качества данных наблюдения
 степени формализации опроса
Д.Лешли предлагает использовать в карточке развития ребенка следующие структурные рубрики: 1) физическое развитие, которое охватывает и общие движения, такие как ходьба, лазанье, и более тонкие, например, координация движений глаза и руки при рисовании и лепке; 2) общение и развитие речи. Структура карточки развития – это перечень пунктов по каждому направлению развития. Если умение или навык сформированы, то в карточке ставят значок «+», если данные неопределенные – «?». Это описание
 (*ответ*) записи категоризированного наблюдения
 разработки теста
 записи сплошного наблюдения
 методики наблюдения за «трудным» поведением
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.