При корреляционном исследовании все измеряемые переменные
 (*ответ*) Зависимые
 Независимые
 Внешние
 Дополнительные
При планировании набора методик целесообразно руководствоваться принципом:
 (*ответ*) дополнительности
 отражения
 гуманизма
 креативности
При проведении теоретического исследования психолог
 (*ответ*) имеет дело с мысленной репрезентацией реальности
 (*ответ*) пользуется правилами дедуктивного умозаключения
 осуществляет статистическую проверку значимости
Программа эмпирического исследования содержит _и методическую части
 (*ответ*) методологическую
Процесс познания от общего к единичному - _
 (*ответ*) дедукция
Процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение, совершенствование и воспроизводство, обусловленный общественно-исторической практикой, - это _
 (*ответ*) познание
Процесс, используемый для группировки объектов таким образом, чтобы у каждого из них была равная вероятность попасть в контрольную или экспериментальную группу, – это _
 (*ответ*) рандомизация
Психолог на этапе планирования должен определить, насколько исследование отвечает основным _ принципам и требованиям, задекларированным в специальных документах, опосредующих стандарты и нормы поведения исследователя.
 (*ответ*) этическим
Различают несколько классификаций экспериментальных планов. Укажите соответствие между классификацями и их основаниями:
  По способу представления независимой переменной < количественные и качественные экспериментальные планы
  По количеству групп и условиям проведения эксперимента < внутригрупповые и межгрупповые экспериментальные планы
  По количеству экспериментальных влияний < планы с независимой переменной, факторные планы, планы с серией экспериментов
  По критерию истинности эксперимента < доэкспериментальные планы, планы истинных экспериментов и квазиэкспериментальные планы
Разработка фундаментальных теорий, концепций и гипотез экспериментального, методического исследования – это _ теоретического исследования
  цель
Расположите в логической последовательности этапы (фазы) планирования и проведения эмпирического исследования:
  определение и формулировка проблемы эмпирического исследования
  определение цели, задач эмпирического исследования;
  выдвижение гипотез(ы);
  разработка плана эксперимента;
  проведение эксперимента (накопление психологических фактов);
  обработка и интерпретация результатов, оценка результатов научной работы, сравнение их с предшествующими теоретическими знаниями;
  подготовка научного отчета
Расположите в логической последовательности этапы научно-исследовательской работы
  1) фиксация проблемы, определение целей и задач исследования
  2) выработка и формулировка рабочей концепции или выбор парадигмы исследования
  3) формулировка рабочих гипотез исследования
  4) подготовка аналитических процедур и инструментария
  5) планирование и организация исследования
  6) обработка и интерпретация результатов
  7) формулировка обобщающих выводов и/или постановка новых проблем
Расположите в логическом порядке составляющие нормативного процесса научного исследования:
  1) выдвижение гипотезы (гипотез)
  2) планирование исследования
  3) проведение исследования
  4) интерпретация данных
  5) опровержение или не опровержение гипотезы
  6) формулирование новой гипотезы
Расположите в логическом порядке элементы замысла научно-исследовательской работы
  1) цель
  2) задачи
  3) гипотеза исследования
  4) показатели развития конкретного психологического явления, соотносящиеся с конкретными методами исследования
  5) последовательность применения этих методов
  6) порядок управления ходом исследования
  7) порядок регистрации, накопления и обобщения исследовательского материала
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.