По количеству экспериментальных влияний различают _
 (*ответ*) планы с независимой переменной, факторные планы, планы с серией экспериментов
 внутригрупповые и межгрупповые экспериментальные планы
 доэкспериментальные планы, планы истинных экспериментов и квазиэкспериментальные планы
 количественные и качественные экспериментальные планы
При корреляционном исследовании все измеряемые переменные
 (*ответ*) зависимые
 независимые
 внешние
 дополнительные
При планировании набора методик целесообразно руководствоваться принципом
 (*ответ*) дополнительности
 отражения
 гуманизма
 креативности
Программа эмпирического исследования содержит части: 1) методическую; 2) методологическую; 3) организационную.
 (*ответ*) Только 1 и 2
 Только 2 и 3
 1, 2, 3
 Только 1
Результат определенным образом построенного извлечения части элементов генеральной совокупности, выступающих в качестве объектов наблюдения, эксперимента – это _
 (*ответ*) выборочная совокупность
 экспериментальная совокупность
 генеральная совокупность
 контрольная группа
Собственно эксперимент применяется только для обнаружения _
 (*ответ*) каузальной связи явлений
 корреляционной связи явлений
 факта существования явлений
 доказательства существования связи явлений
Соответствие результатов исследования, проводимого посредством данной методики, независимым от методики внешним признакам, относимым к субъекту исследования составляет
 (*ответ*) внешнюю валидность
 внутреннюю валидность
 операциональную валидность
 конструктную валидность
Состояния, или условия независимой переменной предъявляются в случайном порядке в схеме _ .
 (*ответ*) случайной последовательности
 вращения
 позиционно уравненной последовательности
 регулярного чередования
Тактика экспериментального исследования, воплощенная в конкретной системе операций планирования эксперимента; оптимальная для воплощения на практике модель эксперимента, – это _
 (*ответ*) экспериментальный план
 программа эксперимента
 экспериментальная схема
 контроль переменных
Угрозы внутренней валидности в случае их неустранения могут привести к 1) ненадежность эксперимента; 2) некорректности статистических выводов; 3) систематическому смешению независимой переменной с одной из внешних переменных.
 (*ответ*) 1 и 3
 только 3
 1, 2, 3
 2 и 3
Укажите логически верное противопоставление экспериментов (с позиций экспериментальной психологии)
 (*ответ*) безупречный – реальный
 идеальный – реальный
 эксперимент полного соответствия – реальный
 идеальный - безупречный
Целенаправленный процесс восприятия предметов действительности, результаты которого фиксируются в описании, - это _
 (*ответ*) наблюдение
 эксперимент
 измерение
 тестирование
Цель исследования всегда должна быть ориентирована на _
 (*ответ*) результат
 научную новизну
 актуальность
 задачи
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.