Если об исследуемой системе ничего неизвестно, кроме ее реакции на известные входные воздействия, то ее модель называют моделью
 (*ответ*) черного ящика
 нормативной
 структурной
 стоимостной
Если при декомпозиции цели на подцели подцелей на данном уровне излишне много, то это означает, что декомпозиция проведена, скорее всего,
 (*ответ*) не по общему для всех подцелей основанию (признаку)
 по общему для всх подцелей основанию (признаку)
 по одному признаку
 случайным образом
Если при имитационном моделировании процесс имитации развивался в последовательности рассмотрения очереди наступления особых событий – это моделирование
 (*ответ*) по принципу наступления особых событий
 с шагом по времени
 дискретное
 аналитическое
Задача _ – это задача, результатом решения которой является ответ на вопросы типа «что надо сделать, для того чтобы …»
 (*ответ*) конструирования
Знаковая модель, отображающая объект-оригинал на формальном языке, – это модель
 (*ответ*) математическая
 мультимедийная
 информационная
 описательная
Знаковая модель, отображающая объект-оригинал на формальном языке, – это модель
 (*ответ*) математическая
Исследовательский метод, имеющий целью объединить отдельные части изучаемого объекта, это метод
 (*ответ*) синтеза
 анализа
 обобщения
 расчленения
К основным методам для получения объяснений при исследовании систем относятся:
 (*ответ*) статистический
 (*ответ*) функциональный
 (*ответ*) сравнительный
 клинический
Классификационный _ – это элемент содержания понятия, который позволяет отнести понятие к определенному классу в заданной классификационной системе
 (*ответ*) признак
Ключевой момент в процедуре анализа результатов измерений - определение
 (*ответ*) в какой шкале измерено явление
 структуры связи
 метода классификации
 силы связей
Максимальная эффективность функционирования достигается на грани устойчивости системы, но это чревато срывом системы в неустойчивое состояние, – это принцип
 (*ответ*) оптимальной эффективности
 сохранения количества материи
 эффективности
 нелинейности
Математическая модель относится к классу
 (*ответ*) абстрактных моделей
 вербальных моделей
 физических моделей
 комбинированных моделей
Метод _ – это исследовательский метод, имеющий целью объединить отдельные части изучаемого объекта
 (*ответ*) синтеза
Метод _ – это метод экспертных оценок на основе опроса мнений специально подобранных экспертов, их математико-статистической обработки и последующей корректировки экспертами своих оценок
 (*ответ*) Дельфи
Метод мозговой _ – это процедуры коллективной генерации и обсуждения идей, а также вариантов решений на основе интуитивного мышления
 (*ответ*) атаки
Модели _ – это модели, которые описывают связи между средой и компонентами системы, а также между компонентами системы
 (*ответ*) структуры
Модели, которые описывают связи между средой и компонентами системы, а также между компонентами системы, – модели
 (*ответ*) структурные
 функционирования
 взаимодействия
 описательные
спросил 19 Ноя, 16 от зима в категории разное


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 19 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.