Если об исследуемой системе ничего неизвестно, кроме ее реакции на известные входные воздействия, то ее модель называют моделью
(*ответ*) черного ящика
нормативной
структурной
стоимостной
Если при декомпозиции цели на подцели подцелей на данном уровне излишне много, то это означает, что декомпозиция проведена, скорее всего,
(*ответ*) не по общему для всех подцелей основанию (признаку)
по общему для всх подцелей основанию (признаку)
по одному признаку
случайным образом
Если при имитационном моделировании процесс имитации развивался в последовательности рассмотрения очереди наступления особых событий – это моделирование
(*ответ*) по принципу наступления особых событий
с шагом по времени
дискретное
аналитическое
Задача _ – это задача, результатом решения которой является ответ на вопросы типа «что надо сделать, для того чтобы …»
(*ответ*) конструирования
Знаковая модель, отображающая объект-оригинал на формальном языке, – это модель
(*ответ*) математическая
мультимедийная
информационная
описательная
Знаковая модель, отображающая объект-оригинал на формальном языке, – это модель
(*ответ*) математическая
Исследовательский метод, имеющий целью объединить отдельные части изучаемого объекта, это метод
(*ответ*) синтеза
анализа
обобщения
расчленения
К основным методам для получения объяснений при исследовании систем относятся:
(*ответ*) статистический
(*ответ*) функциональный
(*ответ*) сравнительный
клинический
Классификационный _ – это элемент содержания понятия, который позволяет отнести понятие к определенному классу в заданной классификационной системе
(*ответ*) признак
Ключевой момент в процедуре анализа результатов измерений - определение
(*ответ*) в какой шкале измерено явление
структуры связи
метода классификации
силы связей
Максимальная эффективность функционирования достигается на грани устойчивости системы, но это чревато срывом системы в неустойчивое состояние, – это принцип
(*ответ*) оптимальной эффективности
сохранения количества материи
эффективности
нелинейности
Математическая модель относится к классу
(*ответ*) абстрактных моделей
вербальных моделей
физических моделей
комбинированных моделей
Метод _ – это исследовательский метод, имеющий целью объединить отдельные части изучаемого объекта
(*ответ*) синтеза
Метод _ – это метод экспертных оценок на основе опроса мнений специально подобранных экспертов, их математико-статистической обработки и последующей корректировки экспертами своих оценок
(*ответ*) Дельфи
Метод мозговой _ – это процедуры коллективной генерации и обсуждения идей, а также вариантов решений на основе интуитивного мышления
(*ответ*) атаки
Модели _ – это модели, которые описывают связи между средой и компонентами системы, а также между компонентами системы
(*ответ*) структуры
Модели, которые описывают связи между средой и компонентами системы, а также между компонентами системы, – модели
(*ответ*) структурные
функционирования
взаимодействия
описательные