Выдающийся педагог-исследователь П.Ф.Каптерев рассматривает педагогический процесс как всестороннее усовершенствование личности на почве ее органического саморазвития и, по мере ее сил, сообразно социальному идеалу, в своем фундаментальном труде _.
 (*ответ*) «Педагогический процесс»
 «Великая дидактика»
 «Материнская школа»
 «История русской педагогики»
Высказывание «Воспитание — это не то, что делают с детьми, а то, что с ними самими происходит» принадлежит
 (*ответ*) В.М. Коротову
 И.Ф. Козлову
 А.С. Макаренко
 В.С. Сухомлинскому
Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Конвенцию о правах ребенка в _ г.
 (*ответ*) 1989
Деятельность, основными характеристиками которой являются: а) направленность на овладение учебным материалом и решение учебных задач; б) в ней осваиваются общие способы действий и научные понятия; в) общие способы действия предваряют решение конкретных задач; г) она ведет к изменению в самом субъекте учебной деятельности; д) в зависимости от ее результатов изменяются как поведение, так и психические свойства обучающегося, называется _.
 (*ответ*) учебной
 игровой
 трудовой
 профессиональной
Договор, соглашение называется _.
 (*ответ*) конвенцией
Единство ребенка и взрослого – «ситуация Мы» - является социальной ситуаций развития ребенка в возрасте _
 (*ответ*) младенца
Идеи психологии о значимости выразительных движений нашли отражение в работах «О возникновении животных», «Риторика», автором которых был
 (*ответ*) Аристотель
Индивида как источника познания и преобразования действительности, носителя активности, осуществляющего изменения в других людях и в самом себе как другом, называют
 (*ответ*) субъектом
 личностью
 функционером
 объектом
Инициирование активности субъекта, оснащение его способами деятельности, стимулирование свободного выбора относится к
 (*ответ*) функциям педагогического воздействия
 цели педагогической технологии
 компонентам педагогической техники
 задачам педагогического мастерства.
Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется _.
 (*ответ*) принципом
 формулой
 логикой
 стратегией
Итогом полноценного, амплифицированного развития когнитивной, эмоциональной и волевой сферы ребенка является
 (*ответ*) компетентность
 самооценка
 доверие
 безопасность
К занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание логики и математики, относятся
 (*ответ*) измерение
 (*ответ*) рисование
 (*ответ*) сравнение
 (*ответ*) нахождения тождества
 драматизация
К занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание социальной и культурной действительности, относятся
 (*ответ*) приготовление пищи
 (*ответ*) участие в общественных мероприятиях
 смешивание красок
 работа по дереву
 рисование
К занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание устного и письменного слова мира, относятся
 (*ответ*) чтение
 (*ответ*) письмо
 (*ответ*) диктовка
 сортировка
 классификация
спросил 14 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 14 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.