В конце 20-х и особенно в 30-е годы XX в. в детской поэзии России ведущее место приобретают темы:
 (*ответ*) социалистического строительства
 (*ответ*) покорения природы
 (*ответ*) формирования новой морали
 детства, как будущности рода, семьи
В литературе для малышей преобладают следующие произведения:
 (*ответ*) лирические
 (*ответ*) лиро-эпические
 эпические
 комические
В отношении художественной литературы _ функция подразделяется на два аспекта: во-первых, существует специальный жанр научно-художественной прозы, где в литературной форме детям преподносятся те или иные знания; во-вторых, произведения, даже не имеющие познавательной направленности, способствуют расширению круга познаний ребенка о мире, природе и человеке.
 (*ответ*) образовательная
 воспитательная
 коммуникативная
 риторическая
В первых веках христианства в русской и европейской портретной живописи ребенок изображался:
 (*ответ*) держащим в руке яблоко – симовол «Адама»
 (*ответ*) с бабочкой – символ «души»
 в античных сюжетах
 как объект телесной красоты, предназначенный исключительно для украшения интерьера
В природоведческой литературе наиболее широко применяется такой способ художественного изображения действительности, как _.
 (*ответ*) антропоморфизм
 алогизм
 анимизм
 аллитерация
В психологии _ – это социально-биологическая характеристика, с помощью которой люди дают определение понятиям «мужчина» и «женщина».
 (*ответ*) гендер
 пол
 секс
 анатомические различия
В советские времена _ функция детской литературы нередко приносилась в жертву идеологии, когда дошкольников заставляли заучивать наизусть «идеологически правильные» стихи о партии и коммунизме.
 (*ответ*) эстетическая
 образовательная
 риторическая
 коммуникативная
Василий Андреевич Жуковский является автором _.
 (*ответ*) «Сказки об Иване-царевиче и Сером волке»
 «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»
 «Сказки о царевиче Фивее»
 «Повести об Иване Воине»
Во время чтения _ задействована у старших дошкольников достаточно активно, но эмоции читателей в этом возрасте не носят эстетического характера, они порождаются наложением на текст собственного жизненного опыта.
 (*ответ*) эмоциональная сфера
 реакция на художественную форму
 сфера осмысления содержания
 сфера воссоздающего и творческого воображения
Главная цель детской литературы — _.
 (*ответ*) дать ребенку достойное воспитание и образование, подготовить к взрослой жизни
 дать ребенку достойное воспитание, познакомить его с культурой общения
 дать ребенку достойное образование, научить ребенка читать
 привить ребенку основы нравственности
Дети обладают повышенной речевой одаренностью, постепенно убывающей к _ годам.
 (*ответ*) семи-восьми
 четырем-пяти
 десяти-одиннадцати
 пятнадцати-шестнадцати
Детские авторы постсоветского периода:
 (*ответ*) Г. Остер
 (*ответ*) Э.Успенский
 В. Железников
 С. Баруздин
Для детских произведений постсоветского периода характерны:
 (*ответ*) абсурдность сюжетов
 (*ответ*) использование жаргона в языке
 (*ответ*) сомнительная «положительность» героев
 идеологизированность
спросил 14 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 14 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.