Верны ли утверждения?
А) Произведения для детей можно делить на устное творчество и письменно-печатную литературу.
В) Только практическая классификация обладает стабильностью, остальные классификации представляют собой динамичные системы.
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Риторическая функция детской литературы привлекает юного читателя к книге, помогает ему лучше понять самого себя, учит его выражать свои мысли и чувства.
В) В советские времена эстетическая функция литературы нередко приносилась в жертву идеологии.
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Самая развитая сфера читательской деятельности у детей дошкольного возраста – осмысление содержания.
В) Реакция на художественную форму произведения у большинства детей дошкольного возраста отсутствует.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Со старшими дошкольниками, читая стихотворные произведения, уже можно заниматься их анализом – «препарированием», беседами о прочитанном, толкованием поэтического словаря и т.п.
В) Развитию творческого воображения дошкольников способствуют такие задания, как рисование (иллюстрирование), составление диафильма, комикса по тексту; творческий пересказ; изготовление карт, схем, макетов; костюмов, инсценирование и др.
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Сочинение, сочинительство являются одним из мотивов для чтения.
В) Без учета коммуникативной функции юный читатель становится читателем по принуждению со временем отвращается от этого занятия.
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цинизм – откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и общепринятым нормам нравственности.
В) Екатерина Великая была одной из самых плодовитых писательниц, она создала около пяти тысяч томов.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ детской литературы определяется функцией книги.
 (*ответ*) Вид
 Жанр
 Тип
 Род
_ классификация детской литературы построена на особенностях детской читательской психологии и периодизации образовательного процесса.
 (*ответ*) Практическая
 Научная
 Гендерная
 Видовая
_ классификация детской литературы учитывает особенности интеллектуального и эмоционального развития ребенка, объем его знаний и жизненного опыта.
 (*ответ*) Практическая
_ о детской литературе говорил так: «Книги, из которых не вырастают».
 (*ответ*) Ф.М.Достоевский
 В.Ф. Одоевский
 С. Михалков
 В. Приходько
_ определил детскую литературу как «великую державу» с «суверенными правами и законами».
 (*ответ*) М.Горький
 Ф.М.Достоевский
 А.С. Пушкин
 С. Михалков
спросил 14 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 14 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.