Требования к успешному решению задач организации наблюдения за обучающимися:
 (*ответ*) выделение существенных фактов из множества реальных поступков воспитуемых
 (*ответ*) системный анализ
 (*ответ*) обобщение в диагностических выводах
 умение изменять условия с целью оказания максимального эффекта для развития личности ребенка
Требования к успешному решению задач сопоставления фактов для осуществления диагностики:
 (*ответ*) найти и использовать приемы сравнения
 (*ответ*) своевременно, точно, быстро, обоснованно уяснить причинно-следственные связи
 (*ответ*) определить уровень сформированности и тенденции формирования отдельных черт характера.
 моделировать разные условия деятельности обучающихся
Умение владеть проявлением своих чувств, ровное поведение – это
 (*ответ*) уравновешенность
 требовательность
 справедливость
 самоактуализация
Умение соблюдать чувство меры, признание в другом человеке личности, индивидуальности – это
 (*ответ*) чувство такта
 чувство юмора
 чуткость
 терпеливость
Умение требовать от других качественного и своевременного выполнения задач, установленных правил поведения, а также предъявление высоких требований к себе - это
 (*ответ*) требовательность
 уравновешенность
 справедливость
 самоактуализация
Установите соответствие между педагогическими задачами по педагогической диагностике и требованиями, предъявляемыми к решению этих задач:
  Задачи организации наблюдения за обучающимися, их характерами и поступками < действия педагога, связанные с выделением самых существенных фактов из множества реальных поступков воспитуемых; их системный анализ и обобщение в диагностических выводах, которые используются для принятия последующих решений.
  Задачи организации собеседований в процессе изучения обучающихся < найти варианты целесообразных, точных, ясных, четких форм постановки существенных вопросов перед собеседниками; добиться заинтересованности ребят в разговоре; осуществить психолого-педагогический учет особенностей индивидуальных и групповых бесед.
  Задачи использования опросов в диагностических процедурах < найти варианты научно обоснованных программ интервью, анкет; точно зафиксировать изучаемые качества и состояния; сделать достоверные психолого-педагогические диагностические выводы на основе собранного материала.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  Прием аналогии < поиск аналога и использование всех процедур вывода по аналогии
  Прием дробления < поиск компетентного состава системы, расчленение ее на подсистемы
  Прием укрупнения < увеличение размеров, показателей, качественных характеристик системы
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  Педагогическая умелость < высокий уровень освоенности обучаемым педагогических действий в их индивидуально неповторимой форме каждым конкретным педагогом.
  Готовность к решению профессиональных конфликтологических задач < интегральное качество педагога, обеспечивающее его подготовленность к разрешению задач в условиях межличностного конфликта с субъектами деятельности.
  Педагогическая рефлексия < профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, "проигрывать" в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  Общие коммуникативные задачи < задачи предстоящей деятельности, планирующиеся заранее.
  Текущие коммуникативные задачи < задачи, возникающие в ходе педагогического взаимодействия.
  Профессиональные конфликтологические задачи < вид затруднений в профессиональной деятельности, возникающий в ответ на предъявленные требования профессии и конфликтной ситуации.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  Технология социально-психологической адаптации детей и подростков < целенаправленная взаимосвязанная деятельность всех субъектов целостного педагогического процесса (родителей, педагогов, социального педагога, психолога) и ребенка, которая способствует овладению социально-этическими знаниями и нормами, накоплению позитивного социального опыта, содействуя успешной социализации и индивидуализации ребенка в микросоциуме.
  Технология психологической коррекции и психотерапии < система психологических или психотерапевтических средств, направленных на устранение недостатков или психолого-педагогических причин их возникновения. Результатом ее применения являются такие изменения в психике ребенка, которые позитивно влияют на его состояние, деятельность, общение и поведение в целом.
  Технология психологического сопровождения < комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных мер, представленных разными технологиями, которые осуществляются всеми субъектами целостного педагогического процесса в целях обеспечения оптимальных социально-психологических условий для сохранения психического здоровья и полноценного развития личности ребенка.
спросил 13 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 13 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.