На втором этапе звукового анализа по методике Л.Е. Журовой _
 (*ответ*) рекомендуется вводить в обучение различение гласных и согласных звуков
 происходит обучение вычленению ударного звука
 дети составляют слова только при помощи цветных фишек
 детей учат определять порядок следования фонем в слове
На втором этапе обучения интонационному выделению звуков _
 (*ответ*) детей учат определять, на каком месте находится нужный звук
 дети сами называют слова, в которых есть нужный звук
 формируют умение выделять в слове первый звук
 детей учат особому протяжному произнесению звука
На занятии по _ детям предлагается для звукового анализа слово «кот»; дети проводят его звуковой анализ, выкладывая перед собой белую фишку, букву «о» и снова белую фишку, после чего воспитатель предлагает детям убрать букву «о», поставить вместо нее букву «и» и прочесть, какое новое слово при этом получится.
 (*ответ*) словоизменению
 словообразованию
 словосочетанию
 словоподбору
На первом этапе работы по ознакомлению с предложением _
 (*ответ*) детей учат выделять предложение из потока речи
 дети самостоятельно составляют предложения по игрушкам и картинкам
 детей учат графически изображать предложение
 детей упражняют в определении количества предложений в готовом тексте
На этапе овладения звуко-буквенными обозначениями единицей зрительного восприятия в процессе чтения («поле чтения») является _
 (*ответ*) буква
 слог
 слово
 звук
Обучение чтению слогов начинается после знакомства _
 (*ответ*) с согласными буквами
 с гласными буквами
 со всеми буквами русского алфавита
 со всеми фонемами русского языка
По данным физиологии, нервная система и нервно-мышечный аппарат ребенка _ лет уже сформирован, как у взрослого человека
 (*ответ*) 6
 5
 4
 3
При письме локти от туловища отстоят на _ см и выступают локтевыми суставами за края поверхности стола, парты
 (*ответ*) 10
 15
 20
 5
Процесс обучения чтению по методу _ основывается на звуковой теории материи языка; данная методика предусматривает знакомство с гласными буквами попарно: а–я, у–ю и т.д.
 (*ответ*) Эльконина
 Золотова
 Шапошникова
 Ушинского
Разработанный К. Д. Ушинским метод обучения грамоте стал известен под названием метода _
 (*ответ*) «письма – чтения»
 «чтения – письма»
 «живых звуков»
 «целых слов»
Слог образует _
 (*ответ*) гласная буква
 согласная буква
 звук
 сочетание минимум двух любых букв
Смысловая догадка, особенно при чтении конца слова, начинает появляться на этапе _
 (*ответ*) послогового чтения
 становления синтетических приемов чтения
 синтетического чтения
 овладения звуко-буквенными обозначениями
Согласно _, обучение начиналось с показа учащимся ряда слов, составленных из букв разрезной азбуки; ученики запоминали их начертание, затем под руководством учителя делили слова на слоги, запоминали их, находили эти слоги в других словах, упражнялись в разложении слогов на звуки, наконец, узнавали обозначавшие их буквы и запоминали последние
 (*ответ*) методу Золотова
 методу «живых звуков»
 слого-слуховому методу
 методу целых слов
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.