Концепция Л.И. Уманского предполагает следующее количество стадий развития малой группы
 (*ответ*) шесть
 пять
 четыре
 три
Личная или персональная зона предполагает расстояние между общающимися
 (*ответ*) 45–120 см
 120–400 см
 15–45 см
 свыше 400 см
Материальный или реальный предмет, который побуждает и направляет на себя деятельность, – это
 (*ответ*) мотив деятельности
 идеал
 цель
 результат
Межгрупповая дифференциация является результатом
 (*ответ*) социального сравнения
 социальной идентификации
 социальной категоризации
 социального упорядочивания
Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется
 (*ответ*) общением
 вербализацией
 операцией
 компромиссом
О критическом или подозрительном отношении к собеседнику говорит
 (*ответ*) взгляд искоса
 деловой взгляд
 светский взгляд
 интимный взгляд
Объединения людей, возникающие на основе внутренних, присущих самим индивидам потребностей, называются
 (*ответ*) неформальными
 статусными
 формальными
 реальными
Объектными формами существования деятельности являются
 (*ответ*) продукты, проекты, профессиональная культура
 продукты, реальная работа, профессии
 проекты, личный опыт, мысленная работа
 реальная работа, профессиональная культура, личный опыт
Одним из параметров сформированности группы выступает
 (*ответ*) время ее существования
 ее количественный состав
 система распределения полномочий
 присущий ей стиль руководства
Основными формами деятельности являются
 (*ответ*) игра, труд, учение
 работа, труд, производство
 игра, поведение, производство
 труд, учение, поведение
Осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению, называется
 (*ответ*) рефлексией
 стереотипизацией
 унификацией
 идентификацией
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на который направлена деятельность, – это
 (*ответ*) цель деятельности
 задачи
 продукт
 апперцепция
Перцептивная сторона общения предполагает
 (*ответ*) взаимовосприятие
 согласование
 обмен информацией
 взаимодействие
По функциям в психологии деятельности выделяют два типа познания деятельности
 (*ответ*) учебный и научный
 актуальный и потенциальный
 научный и обыденный
 игровой и учебный
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.