Концепция Л.И. Уманского предполагает следующее количество стадий развития малой группы
(*ответ*) шесть
пять
четыре
три
Личная или персональная зона предполагает расстояние между общающимися
(*ответ*) 45–120 см
120–400 см
15–45 см
свыше 400 см
Материальный или реальный предмет, который побуждает и направляет на себя деятельность, – это
(*ответ*) мотив деятельности
идеал
цель
результат
Межгрупповая дифференциация является результатом
(*ответ*) социального сравнения
социальной идентификации
социальной категоризации
социального упорядочивания
Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется
(*ответ*) общением
вербализацией
операцией
компромиссом
О критическом или подозрительном отношении к собеседнику говорит
(*ответ*) взгляд искоса
деловой взгляд
светский взгляд
интимный взгляд
Объединения людей, возникающие на основе внутренних, присущих самим индивидам потребностей, называются
(*ответ*) неформальными
статусными
формальными
реальными
Объектными формами существования деятельности являются
(*ответ*) продукты, проекты, профессиональная культура
продукты, реальная работа, профессии
проекты, личный опыт, мысленная работа
реальная работа, профессиональная культура, личный опыт
Одним из параметров сформированности группы выступает
(*ответ*) время ее существования
ее количественный состав
система распределения полномочий
присущий ей стиль руководства
Основными формами деятельности являются
(*ответ*) игра, труд, учение
работа, труд, производство
игра, поведение, производство
труд, учение, поведение
Осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению, называется
(*ответ*) рефлексией
стереотипизацией
унификацией
идентификацией
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на который направлена деятельность, – это
(*ответ*) цель деятельности
задачи
продукт
апперцепция
Перцептивная сторона общения предполагает
(*ответ*) взаимовосприятие
согласование
обмен информацией
взаимодействие
По функциям в психологии деятельности выделяют два типа познания деятельности
(*ответ*) учебный и научный
актуальный и потенциальный
научный и обыденный
игровой и учебный