_ - это внешние особенности класса или объекта, придающие ему абстрактную форму и скрывающие его внутреннее устройство и поведение
 (*ответ*) Интерфейс
 Прототип
 Класс
 Конструктор
_ - это внутреннее строение класса или объекта, учитывающее особенности его поведения
 (*ответ*) Реализация
 Перегрузка
 Объектная декомпозиция
 Стек
_ - это выделение существенных характеристик некоторого объекта, которые отличают его от всех других видов объектов и, таким образом, четко определяют его концептуальные границы относительно дальнейшего рассмотрения и анализа.
 (*ответ*) Абстрагирование
 Инкапсуляция
 Интерфейс
 Класс
_ - это двусторонняя связь классов, которая устанавливается между самостоятельными объектами, причем и со стороны одного класса, и со стороны другого класса в связи могут участвовать несколько объектов
 (*ответ*) Ассоциация
 Агрегация
 Абстракция
_ - это использование одного идентификатора для нескольких различных методов или операторов
 (*ответ*) Перегрузка
 Реализация
 Объектная декомпозиция
 Стек
_ - это класс, из которого порождается другой класс
 (*ответ*) Базовый класс
 Дочерний класс
 Абстрактный класс
 Системный класс
_ - это класс, объявленный с ключевым словом final, обозначающим, что он не может использоваться в качестве базового при определении новых классов и наследовании
 (*ответ*) Терминальный класс
 Типизация
 Сокрытие данных
 Прототип
_ - это класс, определяемый как расширение другого класса, называемого родительским
 (*ответ*) Дочерний класс
 Базовый класс
 Абстрактный класс
 Системный класс
_ - это комплекс специальных инструментальных средств быстрой разработки прикладных информационных систем, позволяющих оперировать с определенным набором графических объектов, функционально отображающих отдельные информационные компоненты приложений.
 (*ответ*) RAD
 Полиморфизм
 Производный класс
 Прототип
_ - это конкретная реализация класса, обладающая характеристиками состояния, поведения и индивидуальности
 (*ответ*) Объект
 Подкласс
 Переменная класса
 Объектная декомпозиция
_ - это метод, используемый для создания нового объекта, выделяя память под новую переменную и гарантируя, что переменная инициализируется надлежащим образом
 (*ответ*) Конструктор
 Полиморфизм
 Производный класс
 Прототип
_ - это методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является реализацией определенного типа, использующая механизм пересылки сообщений и классы, организованные в иерархию наследования
 (*ответ*) Объектно-ориентированное программирование
 Реализация
 Объектная декомпозиция
 Стек
спросил 11 Ноя, 16 от zayn в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 11 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.