_ - это внешние особенности класса или объекта, придающие ему абстрактную форму и скрывающие его внутреннее устройство и поведение
(*ответ*) Интерфейс
Прототип
Класс
Конструктор
_ - это внутреннее строение класса или объекта, учитывающее особенности его поведения
(*ответ*) Реализация
Перегрузка
Объектная декомпозиция
Стек
_ - это выделение существенных характеристик некоторого объекта, которые отличают его от всех других видов объектов и, таким образом, четко определяют его концептуальные границы относительно дальнейшего рассмотрения и анализа.
(*ответ*) Абстрагирование
Инкапсуляция
Интерфейс
Класс
_ - это двусторонняя связь классов, которая устанавливается между самостоятельными объектами, причем и со стороны одного класса, и со стороны другого класса в связи могут участвовать несколько объектов
(*ответ*) Ассоциация
Агрегация
Абстракция
_ - это использование одного идентификатора для нескольких различных методов или операторов
(*ответ*) Перегрузка
Реализация
Объектная декомпозиция
Стек
_ - это класс, из которого порождается другой класс
(*ответ*) Базовый класс
Дочерний класс
Абстрактный класс
Системный класс
_ - это класс, объявленный с ключевым словом final, обозначающим, что он не может использоваться в качестве базового при определении новых классов и наследовании
(*ответ*) Терминальный класс
Типизация
Сокрытие данных
Прототип
_ - это класс, определяемый как расширение другого класса, называемого родительским
(*ответ*) Дочерний класс
Базовый класс
Абстрактный класс
Системный класс
_ - это комплекс специальных инструментальных средств быстрой разработки прикладных информационных систем, позволяющих оперировать с определенным набором графических объектов, функционально отображающих отдельные информационные компоненты приложений.
(*ответ*) RAD
Полиморфизм
Производный класс
Прототип
_ - это конкретная реализация класса, обладающая характеристиками состояния, поведения и индивидуальности
(*ответ*) Объект
Подкласс
Переменная класса
Объектная декомпозиция
_ - это метод, используемый для создания нового объекта, выделяя память под новую переменную и гарантируя, что переменная инициализируется надлежащим образом
(*ответ*) Конструктор
Полиморфизм
Производный класс
Прототип
_ - это методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является реализацией определенного типа, использующая механизм пересылки сообщений и классы, организованные в иерархию наследования
(*ответ*) Объектно-ориентированное программирование
Реализация
Объектная декомпозиция
Стек