Верны ли утверждения?
А) Ровный тип графика работоспособности свидетельствует о наличии у испытуемого сильной нервной системы.
В) Ровный тип графика работоспособности характеризует нервную систему испытуемого как нервную систему средней силы.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Стимульно-продуктивный уровень интеллектуальной активности заключается в открытии закономерностей эмпирическим путем.
В) Стимульно-продуктивный уровень интеллектуальной активности характеризуется решением задач при помощи гипотез и находок.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Эвристический уровень интеллектуальной активности заключается в открытии закономерностей эмпирическим путем.
В) Креативный уровень интеллектуальной активности характеризуется решением задач при помощи гипотез и находок.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ подход трактует интеллект как “способность адаптации средств к цели”
(*ответ*) Структурный
Педагогический
Биологический
_ трактовка понятия интеллекта: “способность сознательно приспосабливаться к новой ситуации”
(*ответ*) Биологическая
Педагогическая
Структурная
_ трактовка понятия интеллекта: “способность к обучению, Обучаемость”
(*ответ*) Педагогическая
Структурная
Биологическая
_ - определяется по быстрому и точному восприятию деталей, сходств и различий в изображениях
(*ответ*) Скорость восприятия
Индуктивный фактор
Пространственный фактор
Ассоциативная память
Активные преобразования учеником изучаемого объекта - это _ действия.
(*ответ*) исполнительные
ориентировочные
оценочные
Анализ условий задачи, выдвижение гипотезы и плана решения - это
(*ответ*) ориентировочные действия
исполнительные действия
нахождение ответа
Выделяются следующие группы качеств знаний: 1) системность, систематичность, научность, обобщенность, осознанность, свернутость, фундаментальность; 2) гибкость, мобильность, оперативность; 3) действенность, направленность на практическое использование; 4) полнота, объем, точность, прочность
(*ответ*) 1,2,3,4
только 2,3
только 1,4
только 1,2,3
Выполнение ориентировочных действий и усвоение учебной задачи могут осуществляться как: 1) понимание готовой задачи, поставленной учителем; 2) активное принятие для себя этого задания; 3) самостоятельная постановка школьниками учебной задачи; 4) самостоятельная постановка школьниками нескольких учебных задач
(*ответ*) 1,2,3,4
только 2,3,4
только 1,3
только 2,4