Верны ли утверждения?
А) Ровный тип графика работоспособности свидетельствует о наличии у испытуемого сильной нервной системы.
В) Ровный тип графика работоспособности характеризует нервную систему испытуемого как нервную систему средней силы.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Стимульно-продуктивный уровень интеллектуальной активности заключается в открытии закономерностей эмпирическим путем.
В) Стимульно-продуктивный уровень интеллектуальной активности характеризуется решением задач при помощи гипотез и находок.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Эвристический уровень интеллектуальной активности заключается в открытии закономерностей эмпирическим путем.
В) Креативный уровень интеллектуальной активности характеризуется решением задач при помощи гипотез и находок.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ подход трактует интеллект как “способность адаптации средств к цели”
 (*ответ*) Структурный
 Педагогический
 Биологический
_ трактовка понятия интеллекта: “способность сознательно приспосабливаться к новой ситуации”
 (*ответ*) Биологическая
 Педагогическая
 Структурная
_ трактовка понятия интеллекта: “способность к обучению, Обучаемость”
 (*ответ*) Педагогическая
 Структурная
 Биологическая
_ - определяется по быстрому и точному восприятию деталей, сходств и различий в изображениях
 (*ответ*) Скорость восприятия
 Индуктивный фактор
 Пространственный фактор
 Ассоциативная память
Активные преобразования учеником изучаемого объекта - это _ действия.
 (*ответ*) исполнительные
 ориентировочные
 оценочные
Анализ условий задачи, выдвижение гипотезы и плана решения - это
 (*ответ*) ориентировочные действия
 исполнительные действия
 нахождение ответа
Выделяются следующие группы качеств знаний: 1) системность, систематичность, научность, обобщенность, осознанность, свернутость, фундаментальность; 2) гибкость, мобильность, оперативность; 3) действенность, направленность на практическое использование; 4) полнота, объем, точность, прочность
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 2,3
 только 1,4
 только 1,2,3
Выполнение ориентировочных действий и усвоение учебной задачи могут осуществляться как: 1) понимание готовой задачи, поставленной учителем; 2) активное принятие для себя этого задания; 3) самостоятельная постановка школьниками учебной задачи; 4) самостоятельная постановка школьниками нескольких учебных задач
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 2,3,4
 только 1,3
 только 2,4
спросил 10 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 10 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.