Укажите соответствие между нарушениями при шизофрении и их характеристикой
 Нарушение динамикимышления < ускорение ассоциативного процесса, реже – его замедление, лабильность мышления, инертность мышления
 Нарушение критичности мышления < Разнородность образов, ихнереалистичность,сверхоригинальность, а также склонность к символизации
 Нарушение эмоциональной сферы < снижение нюансировки, динамики, адекватности эмоциональных реакций, отмечается постепенное обеднение, оскудение эмоциональной сферы со своеобразным уплощениемаффективности
 Нарушения в мотивационной сфере < нарушение структуры и иерархии потребностей, проявляющееся в виде сосуществования гомеостатических и отдельных высших потребностей (познавательных, эстетических) при ослаблении потребности в безопас-ности,самопроявлениии т.д.
Укажите соответствие между особенностями нарушений при эпилепсии и их характеристикой
 Особенности внимания < сужение объема внимания, трудности переключения внимания (требуется больше усилий для переключения внимания, чем в норме)
 Особенности, специфика речи < объединение инертности и нарушения памяти, замедленность темпа речи, амнестические западения
 Нарушение мышления < нарушение операциональной стороны мышления по типу снижения уровня обобщения, наблюдаются трудности выделения существенного признака предметов и явлений, подмена данного признака конкретно-ситуационным
 Изменение личности при эпилепсии < ханжество, слащавость, в ситуации конфликта, обиды такой больной злобен, агрессивен, мстителеН, злопамятен, точки зрения - ригидные
Укажите соответствие между патопсихологическими симптомокомплексами (синдромами) и их характеристикой
 шизофренический синптомокомплекс < изменение структуры и иерархии мотивов, расстройства мыслительной деятельности, эмоциональные расстройства, изменение самооценки и самосознания
 психопатический (личностно-аномальный) симптомокомплекс < эмоционально-волевые расстройства, нарушения структуры и иерархии мотивов, неадекватность самооценки и уровня притязаний, нарушение мышления в виде «относительного аффективного слабоумия», нарушение прогнозирования и опоры на прошлый опыт
 Органический (экзо- и эндогенный) симптомокомплекс < общее снижение интеллекта, распад имевшихся сведений и знаний, мнестические расстройства, нарушения внимания и умственной работоспособности, нарушение операционной стороны и целенаправленности мышления, изменение эмоциональной сферы с аффективной лабильностью, нарушение критических способностей и самоконтроля
 олигофренический симптомокомплекс < неспособность к обучению и формированию понятий, дефицит интеллекта, дефицит общих сведений и знаний, примитивность и конкретность мышления, неспособность к абстрагированию, повышенная внушаемость, эмоциональные расстройства
Укажите соответствие между патопсихологическими симптомокомплексами (синдромами), являющимися «ядром» патопсихологического синдрома и их характеристикой
 шизофренический < нарушения селективности информации
 органический < снижение интеллектуальных процессов и умственной работоспособности
 психопатический < аффективная обусловленность поведения с парциальной некритичностью и завышенным уровнем притязаний
 психогенной дезорганизации < реактивная дезорганизация умственной деятельности
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Амбулаторный автоматизм (непроизвольное блуждание) < сумеречное состояние сознания, протекающее без бреда, галлюцинаций и изменения эмоций
 Сомнамбулизм < сумеречное помрачение сознания, представляющее собой вариант амбулаторного автоматизма, но в отличие от него наступающее во время сна
 Фуги и трансы < кратковременные сумеречные (1-2 мин) помрачения сознания с двигательным возбуждением: больной куда-то бежит, снимает и надевает одежду, совершает другие импульсивные действия
 Псевдодеменция < ложное слабоумие, болезненное стремление изобразить себя глупым и больным
Укажите соответствие между представителями школы В. М. Бехтерева и их работами
 Л. С. Павловская < Экспериментально-психологические исследования над больными с нарастающим паралитическим слабоумием
 М. И. Аствацатуров < Клинические и экспериментально-психологические исследования речевой функции
 К. Н. Завадовский < Характер ассоциаций у больных с хроническим первичным помешательством
 Л. Г. Гутман < Экспериментально-психологические исследования в маниакально-меланхолическом психозе
Укажите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
 Интеллект < общий термин, охватывающий все психические процессы, обеспечивающие познавательную активность (мышление, внимание, память, восприятие)
 Мышление < психический процесс опосредованного и обобщенного отражения существенных сторон реальности, познание внутренних взаимосвязей предметов и явлений
 Речь < исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка
 Восприятие < наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств вещей, предметов, а не отдельных их свойств и признаков
Укажите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
 Абулия < полное исчезновение влечений
 Амбивалентность < сосуществование противоположных чувств, желаний и влечений
 Апатия < пустое эмоциональное состояние, полное равнодушие ко всему, эмоциональная тупость — является дефицитарным симптомом
 Анорексия < отказ от пищи
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.