Основной смысл концепции _ обучения сводится к тому, чтобы исходным началом организации, методики и содержания обучения являлись индивидуальные личностные и психологические особенности каждого обучающегося.
(*ответ*) индивидуализации
инфантилизации
готовности
оптимизации
Противоречие, требующее разрешения умственными (мыслительными) средствами - это
(*ответ*) проблема
проблемная ситуация
проблематизация
проблемность
Способ создания, вскрытия объективно существующей проблемности – это
(*ответ*) проблемная ситуация
проблематизация
проблемность
проблемный вопрос
Теория _ обучения - совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций.
(*ответ*) проблемного
развивающего
оптимизации
программированного
Теория _ обучения - совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций.
(*ответ*) проблемного
развивающего
программированного
оптимизации
Теория _ обучения - система теоретических положений и организационных форм, обеспечивающих обучающимся самостоятельное освоение знаний, формирование у них навыков и умений за счет управления процессом обучения и использования специальных обучающих устройств.
(*ответ*) программированного
оптимизации
проблемного
развивающего
Метод обучения, позволяющий педагогу, опираясь на имеющийся у обучающихся багаж знаний, навыков и умений, индивидуальных способностей, ставить перед ними творческие поисковые задачи, консультировать их и направлять учебную деятельность, оценивать ее результаты -
(*ответ*) самостоятельный поиск
критический анализ результатов учебной деятельности
зачетно-экзаменационный метод
упражнение в обучении
_ заключается в уяснении педагогом всех обстоятельств проведения урока: возможностей обучающихся, мотивов их деятельности и поведения, запросов и наклонностей, интересов и способностей.
(*ответ*) диагностика
прогнозирование
проектирование
планирование
_ направлено на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального.
(*ответ*) прогнозирование
проектирование
планирование
диагностика
_ обучения – система научных знаний, навыков и умений, компетенций, которыми обучающимся необходимо овладеть.
(*ответ*) содержание
закономерность
принципы
правила
_ представляет собой способ обратного информационного взаимодействия педагога и обучающихся.
(*ответ*) опросно-ответный метод
зачетно-экзаменационный метод
упражнение в обучении
проблемная ситуация
_ функция обучения органически вытекает из целей, содержания, форм и методов данного педагогического процесса, его направленности на всестороннее развитие личности.
(*ответ*) воспитательная
развивающая
образовательная
прогностическая