Основной смысл концепции _ обучения сводится к тому, чтобы исходным началом организации, методики и содержания обучения являлись индивидуальные личностные и психологические особенности каждого обучающегося.
(*ответ*) индивидуализации
 инфантилизации
 готовности
 оптимизации
Противоречие, требующее разрешения умственными (мыслительными) средствами - это
(*ответ*) проблема
 проблемная ситуация
 проблематизация
 проблемность
Способ создания, вскрытия объективно существующей проблемности – это
(*ответ*) проблемная ситуация
 проблематизация
 проблемность
 проблемный вопрос
Теория _ обучения - совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций.
(*ответ*) проблемного
 развивающего
 оптимизации
 программированного
Теория _ обучения - совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций.
(*ответ*) проблемного
 развивающего
 программированного
 оптимизации
Теория _ обучения - система теоретических положений и организационных форм, обеспечивающих обучающимся самостоятельное освоение знаний, формирование у них навыков и умений за счет управления процессом обучения и использования специальных обучающих устройств.
(*ответ*) программированного
 оптимизации
 проблемного
 развивающего
Метод обучения, позволяющий педагогу, опираясь на имеющийся у обучающихся багаж знаний, навыков и умений, индивидуальных способностей, ставить перед ними творческие поисковые задачи, консультировать их и направлять учебную деятельность, оценивать ее результаты -
(*ответ*) самостоятельный поиск
 критический анализ результатов учебной деятельности
 зачетно-экзаменационный метод
 упражнение в обучении
_ заключается в уяснении педагогом всех обстоятельств проведения урока: возможностей обучающихся, мотивов их деятельности и поведения, запросов и наклонностей, интересов и способностей.
(*ответ*) диагностика
 прогнозирование
 проектирование
 планирование
_ направлено на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального.
(*ответ*) прогнозирование
 проектирование
 планирование
 диагностика
_ обучения – система научных знаний, навыков и умений, компетенций, которыми обучающимся необходимо овладеть.
(*ответ*) содержание
 закономерность
 принципы
 правила
_ представляет собой способ обратного информационного взаимодействия педагога и обучающихся.
(*ответ*) опросно-ответный метод
 зачетно-экзаменационный метод
 упражнение в обучении
 проблемная ситуация
_ функция обучения органически вытекает из целей, содержания, форм и методов данного педагогического процесса, его направленности на всестороннее развитие личности.
(*ответ*) воспитательная
 развивающая
 образовательная
 прогностическая
спросил 08 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 08 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.