Комплекс взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов, - это педагогическая(-ий) _
(*ответ*) технология
 деятельность
 эксперимент
 задача
Личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и развитие мотивов, способов деятельности, системы отношений и поведения субъектов педагогического процесса, называется
(*ответ*) взаимодействием
 общением
 деятельностью
 обучением
Межличностный контакт педагога и обучающихся в педагогическом процессе, в результате которого происходят взаимные изменения в педагогической деятельности и учебной деятельности, поведении и системе отношений, - это педагогическое (-ая) _
(*ответ*) взаимодействие
 технология
 деятельность
 задача
Метод выделения в нескольких явлениях общих черт – это
(*ответ*) обобщение
 абстрагирование
 анализ
 сравнение
Метод мысленного отвлечения какого-либо свойства или признака явления от других его признаков или свойств - это
(*ответ*) абстрагирование
 синтез
 анализ
 сравнение
Метод научного исследования, состоящий в соединении различных признаков, свойств, элементов объекта познания в единое целое – это
(*ответ*) синтез
 анализ
 обобщение
 абстрагирование
Методологический принцип, ориентирующий исследователя на необходимость рассматривать явления жизни как системы, имеющие определенное строение и законы функционирования, - это _ подход
(*ответ*) системный
 антропологический
 личностный
 ценностный
Методологический принцип, ориентирующий педагога на системное применение в процессе познания данных всех наук о человеке, а также на всесторонний и непредвзятый анализ условий функционирования педагогических явлений - _ подход
(*ответ*) антропологический
 аксиологический
 системный
 целостный
Методологический принцип, рассматривающий личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности педагогического процесса, - это _ подход
(*ответ*) личностный
 целостный
 антропологический
 ценностный
Мысленная реконструкция, воссоздание предмета исследования на основе вычлененных абстракций, - это метод _
(*ответ*) конкретизации
 мысленного эксперимента
 педагогического исследования
 целостного педагогического процесса
Наблюдатель стремится давать усредненную оценку наблюдаемому явлению – это
(*ответ*) ошибки центральной тенденции
 эффект снисхождения
 ошибка первого впечатления
 галло-эффект
Наведение; побуждение, возбуждение движение мысли от частного к общему - это
(*ответ*) индукция
 дедукция
 моделирование
 конкретизация
спросил 08 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 08 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.